18.02.2019 Canada Goose восстанавливает швейную отрасль Канады
18.02.2019 Гоша Рубчинский анонсировал новый проект
18.02.2019 Adidas показал коллаборацию с корейским дизайнером
18.02.2019 Aizel объявил о партнерстве с Elbi
18.02.2019 Манекены ручной работы подчеркнут достоинства товара
18.02.2019 Детское белье от лучших европейских производителей
18.02.2019 Шапочки и трикотаж от производителя с 20-летним опытом

Тематика: Маркетинг
Американский бренд Coach представил кадры третьей по счету кампании с участием певицы Селены Гомес.
Ее авторами, как и раньше, стали креативный директор Coach Стюарт Виверс и фотограф Стивен Мейзел. Действие кампании разворачивается на улицах Нью-Йорка, а «главным героем» съемки стала новая модель сумки Dreamer, созданная Виверсом в партнерстве с художницей Челси Шамплейн. Ее отличительной чертой стала вышивка в виде мотыльков и полумесяца.
Помимо Гомес, в рекламной кампании также приняли участие другие международные амбассадоры Coach – японская актриса и модель Кико Мидзухара, а также китайские актеры Гуань Сяотун и Тимми Сюйем.
Напомним, что в июне этого года Селена Гомес оказалась в центре скандала после того, как итальянский модельер Стефано Габбана публично назвал ее «уродиной» – такой комментарий он оставил в одном из аккаунтов в Instagram под фото певицы.