О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Безальтернативный формат BEE-TOGETHER.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В пятый раз в Москве прошла Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, которая продлилась два дня, с 6 по 7 июня. 

Проект, созданный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ), с 2016 года регулярно предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую сетям, фабрикам и модным брендам. Более восьмидесяти предприятий из России, Беларуси, Армении, Узбекистана, Индии, Китая, Турции, Великобритании предлагали не только услуги по пошиву практически любой продукции легпрома от верхней одежды до обуви и аксессуаров, но также текстиль, фурнитуру и оборудование. 

Широкая география предприятий-участников стала возможна в том числе и благодаря поддержке региональных и национальных фондов и ассоциаций. Так, 5-ю Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru поддержали Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB (Турция), Ассоциация «Узчармсаноат» (Узбекистан), Проект UNIDO (Армения), а также Фонды поддержки предпринимательства Ставропольского края и Свердловской области (Россия).

bee-together-1.jpg

«Этот проект является для нас одним из наиболее инновационных и единственным в своей сфере, потому что именно в таком формате, как мы убедились сами, производители и заказчики – бренды и сети – имеют отличную возможность вести целевые переговоры и в более сжатые сроки наметить дальнейшие планы совместных конкретных действий, – прокомментировал Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов. – За два года BEE-TOGETHER.ru сделал большой скачок на наших глазах – на порядок увеличилось количество фабрик и стран, а главное, переговоров, чему во многом способствовало нововведение прошлого выпуска – зона мелкосерийного производства». 

Сардор Умурзаков, председатель Ассоциации «Узчармсаноат», заявил: «Мы вышли на российский рынок в 2016 году и перепробовали множество различных форматов взаимодействия с российскими компаниями. Формат BEE-TOGETHER.ru, который предлагает РАФИ, оказался для нас наиболее успешным и результативным, потому что прежде чем проводить мероприятие, РАФИ осуществляет серьезную подготовку, чтобы участники нашли своих заказчиков». 

bee-together-3.jpg

Именно этому аспекту – обеспечению и организации максимально результативных встреч – и уделили внимание организаторы в этом сезоне, что подтверждает и статистика. Так, на пятом выпуске качественно усовершенствовался состав как участников, так и посетителей. Из более чем 1 500 зарегистрировавшихся посетителей на бизнес-встречи пришло более 500 человек. И хотя это несколько меньше, чем осенью 2017 года, число переговоров достигло 1 700, что не уступает прошлым сезонам. Это в очередной раз доказывает, что качественный состав важнее количества, и подобный подход актуален как в отношении посетителей, так и для компаний-участников. 

Так, именно тщательная и качественная предварительная подготовка посетителей к участию в платформе значительно экономит время на переговорах: «Наша компания специализируется на детской одежде, которую больше 12 лет мы производим в Узбекистане, – рассказывает Ибрагим Салпаров, менеджер по развитию производства в России компании «Экотекс» (Россия-Узбекистан). – Сейчас ищем клиентов, которым было бы интересно разместить заказ на нашем российском предприятии, мощность которого составляет 20-40 тысяч единиц в месяц. Формат BEE-TOGETHER.ru хорош тем, что клиенты приходят с уже подготовленными заказами, лекалами, ТЗ и т.д. Они точно знают, чего хотят. И мы сразу понимаем, готовы ли выполнить такой заказ. Это сильно экономит время и посетителей, и экспонентов»

bee-together-4.jpgПомимо этого, качественный состав участников создает уникальную синергию и обеспечивает ситуацию, когда компании-участники рекомендуют друг друга заказчикам. «Мы занимаемся производством верхней одежды с 2000 года, специализируясь на пуховиках. Платформа BEE-TOGETHER.ru дает нам возможность представить себя, – комментирует Анатолий Бобылев, директор компании Lemmax (Россия). – Это наиболее востребованная, продуктивная и организованная площадка. Альтернативы этому формату в нашем сегменте просто нет. Здесь нам не нужно искать клиентов, за нас эту работу сделали организаторы. Плюс мы представляем свои услуги в очень комфортных условиях и благоприятной атмосфере. На BEE-TOGETHER.ru компании не конкурируют, напротив, приводят друг к другу клиентов. Например, если к нам обращается заказчик, который нуждается в фурнитуре или ткани, мы рекомендуем ему обратиться к экспонентам платформы, представляющим эту продукцию – и наоборот». 

В свою очередь, непосредственное присутствие на платформе лиц и представителей, принимающих решения, облегчает работу как производителям, так и заказчикам, позволяя заключить договоренности в сжатые сроки. «Наша фабрика в Екатеринбурге выпускает мужскую и женскую одежду, кроме того мы производим одежду больших размеров для мужчин и женщин под собственными марками – от тысячи до пяти тысяч единиц ежемесячно. У нас есть свои магазины, мы торгуем в розницу и оптом, но нам интересно развитие. Поэтому мы приехали на BEE-TOGETHER.ru, где в первый же день нашли потенциальных надежных партнеров, – рассказывает Алексей Плавинский, директор фабрики Optimist (Россия). – Это стало возможно благодаря Фонду поддержки предпринимательства Свердловской области, который частично оплатил наше участие. Мы ищем заказчиков, которые производят красивую и качественную одежду на европейских и азиатских фабриках, но теперь заинтересованы в площадках в России. Платформа – это очень необходимый и рабочий инструмент. По своему опыту могу сказать, что искать заказчиков, сидя у компьютера в офисе, через интернет, это тупиковый путь. Потому что открытых данных о конкретных лицах, которые принимают решение о размещении заказов на швейном производстве, нет. А здесь создана профессиональная среда, предприятия и заказчики встречаются в закрытом режиме, мы можем напрямую показать продукцию, качество нашей работы, выстроить первоначальные отношения и договориться о дальнейшем сотрудничестве». 

bee-together-5.jpgПомимо этого, тщательный подбор компаний-участников вызывает и доверие посетителей. «Это очень важное мероприятие для налаживания бизнес-контактов, – считает Екатерина Попова, руководитель отдела закупок Love Republic. – Наша компания – это крупный ритейлер, который размещает основную долю заказов в Азии, сейчас мы открываем новое поле деятельности. И для того, чтобы найти поставщика, нужно посещать как раз такие платформы». Дарья Дорожкина, глава бренда Concept Club, также говорит о поиске новых регионов производства: «Сегодня перед всеми брендами стоит стратегическая задача выводить производственные мощности из Китая, потому что уровень жизни там дорожает и цены растут, а качество продукции, к сожалению, лучше не становится. Поэтому мы заинтересованы в развитии новых направлений своего производства. BEE-TOGETHER.ru помогает производителям и крупным ритейлерам вроде нас найти точки соприкосновения, встретиться one to one, обсудить возможность совместной работы – это более удобно, чем на традиционных выставках». 

В этом сезоне самый значительный раздел платформы – крупносерийное производство – был представлен 62 участниками по 20 направлениям. Крупным компаниям участие в BEE-TOGETHER.ru помогает устранить риски «простоя» и организовать наиболее эффективное использование возможностей производства: «Наша фабрика в Кисловодске выпускает детские, взрослые головные уборы и аксессуары, а также верхний женский трикотаж. Мы ищем заказчиков, чтобы обеспечить круглогодичную занятость производства, – говорит Назифат Тохчукова, зав. производством Nais (Россия). – И довольны уже результатом первого дня, потому что несколько клиентов сразу выразили интерес, и мы заключили предварительные договоренности. Такая платформа очень нужна. Она помогает организовать эффективное использование производственных мощностей, а это стимулирует постоянную занятость трудового коллектива. Можно сказать, BEE-TOGETHER.ru – это шаг к реальному импортозамещению в легкой промышленности. Кроме того, мне понравился этот формат: заказчики сами приходят к фабрике. Это очень удобно». 

В салоне тканей приняли участие 9 компаний из Турции и России. Фурнитуру и комплектующие привезли 8 предприятий из Турции и Латвии. Мелкосерийное производство предлагали 4 российские компании. Наконец, оборудование было представлено одной компанией.

bee-together-2.jpgТакже впервые в рамках BEE-TOGETHER.ru, в партнерстве с проектом Fashion up, был проведен бизнес-бранч на тему: «Собственный отдел разработки коллекций VS дизайн-бюро на аутсорсе». Собственную разработку защищали основатель бренда Fashion.Love.Story Регина Листопад. За дизайн-бюро выступали дизайнеры Владимир Тилинин и Анна Черных, кураторы курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнеры проекта молодых дизайнеров Freshblood и ЦМИТ «Проектные мастерские». В роли рефери выступил Станислава Нажмитдинова, fashion-эксперт, основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ. 

«За два года проект Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) вырос из площадки, которая связывает друг с другом швейные фабрики и модные бренды, в платформу легкой промышленности, помогающую решать широкий спектр отраслевых вопросов, – говорит директор РАФИ Виктория Криворучко. – Никто не сомневается, что сегодня выигрывает тот, кто раньше других успевает отреагировать на новые правила рынка и сделать интересное предложение по привлекательной цене. Но не менее важно поддерживать развитие бизнеса в легпроме, объединяя швейников, текстильщиков, ритейлеров – всех тех, кто и создает моду как индустрию».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний