+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детские маркетологи готовятся к старту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Завтра, 5 апреля, официально стартует VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», на который уже съезжаются участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько десятков человек в России и даже и в Казахстане.

«Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений, – отметила в преддверии форума его соорганизатор, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и покупали – надо работать много и профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум».

cd6f48ec33862b722a28be75efca9438.jpgВ первой половине дня 5 апреля главными действующими лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» – первый шаг на пути к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды, потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2 минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ Детям Татьяна Загривная раскроет тему – «Детский маркетинг подарков». Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра Артемьева за три минуты расскажет о ключевых преимуществах сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром Алексей Бурень рассчитывает «порвать» зал сообщением о вендинге – как инструменте для продаж и маркетинга.

В первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника, который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского маркетинга».

У форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает «Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию. Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который заинтересован в расширении своей целевой аудитории за счет детей и родителей:

«Многие наши клиенты покупают товары для детей – доля покупок в категории «детство» в структуре их трат весьма значительна. Мы видим в этом сегменте большой потенциал», – отметил представитель банка Иван Горковенко.

Впереди два насыщенных дня работы, о главных и самых интересных новостях которого можно узнать на ресурсах информационных партнеров форума.

Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг «Калибр»)


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний