+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo обует каждого

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Первого июня стартует рекламная кампания итальянского бренда – A Man's Story, приуроченная к запуску нового сервиса персонификации для мужчин. В рамках нового проекта Salvatore Ferragamo предоставляет услугу индивидуального изготовления обуви, пишет WWD.com. Ранее в бутиках марки и на сайте driver.ferragamo.com можно было заказать галстуки.

Ferragamo_ManStory.jpg Лицами новой рекламной кампании стали три героя. Это основатель SoundСloud Александр Льюнг, австрийский автогонщик Матиас Лауда и модель Йоханнес Хьюбл, который является мужем Оливии Палермо.

Ранее другой бренд – Jimmy Jhoo – предложил своим клиентам создавать уникальную обувь . Сервис позволяет смоделировать туфли на основе четырех популярных форм. Самостоятельно можно выбрать также цвет и материал.

О персонификации как особой маркетинговой стратегии fashion-брендов читайте в нашем аналитическом материале .
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний