+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel.ru «взял» деньги на market place

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Aizel.ru меняет формат работы. Интернет-магазин начнет функционировать по принципу market place. Для этого ритейлер привлекает инвестиции, обеспеченные компанией «Бонум Кэпитал». Первый раунд финансирования составляет 2,5 млн евро, а планируемый объем денежных вливаний достигает 25 млн евро.

Aizel_ru.jpgВ рамках новой концепции Aizel.ru объединит на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ. Этот подход уже был опробован: в таком формате Aizel.ru сотрудничает с известными модными брендами StellaMcCartney, Sergio Rossi, Alexander Terekhov и другими.

Модель market place позволяет Aizel.ru предоставлять партнерам удобную платформу для перепродажи своих товаров, в том числе и обеспечивать маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и стран СНГ без привязки к определенному географическому положению.

>> В команду Aizel.ru пришли два ключевых специалиста

Компания уже начала работу над созданием собственного digital-издания – интегрированного в интернет-магазин глянцевого онлайн-журнала, где будут освещаться главные тенденции модной индустрии. Все вещи, представленные здесь, пользователи смогут приобрести на сайте. За контент новоиспеченного СМИ будут отвечать главный редактор Алена Исаева (бывший главный редактор журнала Numero), арт-директор Анна Жакевич (в прошлом работавшая в Vogue), а также стилист и журналист Наталья Туровникова, занявшая пост директора моды нового журнала.

Aizel_Trudel.jpgОдной из первых, кто предоставил обновленному Aizel.ru права на продажу через интернет своих товаров в России, стала компания Gucci, которая не была представлена ранее в российском интернет-пространстве. Уже сейчас на сайте можно сделать предзаказ на вещи из коллекции осень-зима 2015/16. Другой модный гигант – Burberry – подтвердил аналогичный формат сотрудничества с сезона весна-лето 2016. Это один из шагов развития компании в сторону привлечения отечественных покупателей, предпочитающих делать покупки в зарубежных онлайн-магазинах.

По словам сооснователя проекта Айсель Трудель, есть основания полагать, что премиальный и люксовый сегмент одежды, обуви и аксессуаров в рунете не освоен в полной мере российскими игроками. «Нашими основными конкурентами мы считаем зарубежные интернет-магазины нашего сегмента, - говорит Айсель. – Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис».

>> Stella McCartney начала сотрудничество с Aizel.ru

Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы и представители Aizel.ru выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами класса «премиум» и «люкс». «Мы уже переживали кризис, - говорит Айсель Трудель. – А полученные инвестиции и наши темпы роста (рост 56% за первый квартал 2015 года) доказывают перспективность выбранного направления».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний