+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

DIM выбирает франшизу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Недавно стало известно, что собственные магазины французской бельевой марки DIM прекратят работу в Москве и Санкт-Петербурге. Все объекты находятся под управлением дочерней компании «Дим Рус», расположенной в России, и закроются до конца мая 2015.

«Это не означает, что марка уходит из страны, - заявила руководитель отдела маркетинга «Дим Рус» Татьяна Мамонтова. – В России DIM будет развиваться по системе франчайзинга».

dim_rus.jpgРешение принято новыми акционерами марки, которые проводят реструктуризацию бизнеса. Летом 2014 года американский концерн HANES Brands Inc. выкупил права на развитие брендов DIM, Wonderbra, Playtex у компании DBA Apparel. «Сделка не анонсировалась широко в российских СМИ, так как имела отношение к игрокам европейского рынка, нежели РФ», - объясняет Татьяна Мамонтова.

По словам представителя компании, основное преимущество франчайзинговой бизнес-модели в России – это более высокая эффективность каждого розничного проекта. Кроме того, с «Дим Рус» снимается инвестиционная нагрузка и необходимость ведения переговоров с российскими девелоперами.

«Для развития сети в Москве и Санкт-Петербурге мы сейчас ищем партнера. Региональные магазины DIM продолжат работать в прежнем режиме, и мы намерены поддерживать наших франчайзи»,
- сказала госпожа Мамонтова.

Кроме того, «Дим Рус» продолжит развивать канал мультибрендовых продаж, например, в питерской сети бельевых магазинов Golfstream. А линейка белья DIM Basic также будет представлена в гипермаркетах «Ашан», METRO Cash&Carry, «Магнит».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний