15.02.2019 Русский дизайнер вошла в список перспективной молодежи Forbes
15.02.2019 Яркая зима с Claudia Sträter
15.02.2019 Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE
15.02.2019 ASICS нарастил продажи в России
14.02.2019 Calvin Klein Jeans перезапускает детскую коллекцию в России
14.02.2019 Terranova откроет первый аутлет в Москве
14.02.2019 «Текстильлегпром»: в поддержку производителей и рынка
14.02.2019 Prada создает Совет по разнообразию
15.02.2019 Яркая зима с Claudia Sträter
15.02.2019 Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE
15.02.2019 ASICS нарастил продажи в России
14.02.2019 Calvin Klein Jeans перезапускает детскую коллекцию в России
14.02.2019 Terranova откроет первый аутлет в Москве
14.02.2019 «Текстильлегпром»: в поддержку производителей и рынка
14.02.2019 Prada создает Совет по разнообразию

Тематика: Маркетинг
В новом сезоне компания «Обувь России» расширила текстильную линейку, запустив в продажу коллекцию бесшовного белья под брендом Westfalika. В нее вошли пять базовых моделей футболок и маек. Все изделия выполнены из микрофибры.
Товары будут продаваться «в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью», сообщается в официальном релизе. В будущем «Обувь России» намерена ввести новые модели из текстиля: джемперы, блузы, водолазки для женщин.

«Микрофибра приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Ткань относится к разряду гипоаллергенных. Изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок», - объясняет преимущества продукции госпожа Данилова.
Напомним, что текстильная продукция представлена в торговых точках «Обуви России» с 2010 года, когда была запущена первая линия чулочно-носочных изделий. Спустя три года, компания начала выпускать женские колготки Westfalika. По итогам 2014 года реализация этой категории изделий принесла ритейлеру 128 млн рублей.