В Лондоне открылся самый крупный в мире бутик Dsquared2 – fashion-марки, основанной канадскими близнецами Дином и Деном Кейтен. Магазин расположился в городском районе Мейфэр, на пересечении улиц Conduit street и Savile row.
Новый бутик Dsquared2 занимает три этажа. Общая площадь достигает 800 кв. метров, в том числе private room для vip-клиентов бренда. Ассортимент лондонского магазина включает в себя: мужскую и женскую коллекции одежды, отдельно представлены вечерние наряды.
Известно, что работа над лондонским проектом проходила в течение длительного времени. Великобритания составляет 6% от объема глобальных продаж Dsquared2, а Лондон привлекает самых важных международных клиентов. Кроме того, в британской столице сейчас проживают сами основатели бренда – братья Кейтены.
«Этим открытием мы заявили о нашем проекте запустить 40 новых точек за ближайшие четыре года в самых важных городах мира. Это новая глава в истории бренда с фокусом на развитие розничной торговли», - сообщил генеральный директор бренда Джанфранко Маккарроне в интервью итальянскому порталу MFF. По словам топ-менеджера, планируется усилить присутствие на таких рынках, как: США, Китай и Ближний Восток, а также еще больше закрепиться на европейском рынке.
В Dsquared2 предусматривают инвестиции в платформу e-commerce. Одна из причин – молодежная аудитория бренда, представители которой являются активными пользователями интернета.
«В ноябре 2012 года мы укрепили нашу платформу e-commerce при сотрудничестве с Yoox. Сегодня с помощью e-store мы присутствуем на рынке 39 стран. В первую очередь, в США, где продажи составляют 23% от общей суммы виртуальных продаж», - говорит Джанфранко Маккарроне.
Канал оптовых продаж на сегодня имеет колоссальное значение для бренда (70% годового объема продаж, который в 2014 году составил 210 млн евро). По словам гендиректора Dsquared2, fashion-марка всегда пользовалась популярностью у мультибрендов и крупных международных магазинов, поэтому оптовые продажи будут развивать и далее.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.