+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

KupiVIP «выжали» максимум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Во время «Киберпонедельника 2015» ритейлер KupiVIP зафиксировал рост трафика онлайн-посетителей на 40% (из них около 30% составили заходы с мобильных устройств) по сравнению со средними показателями за 2014, пишет портал Retail&Loyalty.

В свою очередь, выручка увеличилась в два раза, достигнув максимальной отметки за всю историю компании. Средний чек составил 8 000 рублей, в обычные дни он составляет до 7 500.

В рамках «Киберпонедельника 2015» на сайте были представлены товары со скидкой 60-90%. «Практически нулевая наценка от KupiVIP и желание поставщиков в тяжелый период распродать товар для того, чтобы получить кэш на возросшие операционные расходы, стали причиной скидок от 60 до 90% во время проведения «Киберпонедельника-2015», - пояснил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников.

KupiVIP_Cybermonday.jpg
В новом году KupiVIP впервые устроил распродажу для казахстанских и белорусских клиентов. Результат также положительный: на сайте kupivip.kz количество заказов увеличилось в четыре раза, на kupivip.by – в два.

Таким образом, «Киберпонедельник» в Казахстане принес холдингу в 2,5 раза больше выручки, а в Белоруссии +30%. Благодаря успеху акции компания продлила предложение до вторника включительно.

Интересно, что лидерами продаж в категории «Одежда» стали бренды Marks&Spencer (скидки до 70%) и Bogner (до 90%). Среди обувных марок особой популярностью пользовались Dolce& Gabanna, Jimmy Choo (дисконт 85%) и Ralf Ringer (80%). Аксессуары, например, очки со скидкой до 75% пользовались спросом у поклонников Cacharel и Christian Lacroix.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний