+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Калашников» будет выпускать одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший стрелковый концерн России представил обновленную версию собственного бренда. Презентация состоялась вчера, 2 декабря, в здании московского Центрального телеграфа. На мероприятии присутствовали: глава «Ростеха» (куда входит концерн «Калашников») Сергей Чемезов, генерельный директор «Калашникова» Алексей Криворучко и представителей силовых ведомств.

Kalashnikov.jpg В ходе презентации господин Чемезов сообщил о выпуске серии одежды под новым брендом: «Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды», - цитирует ТАСС. Также стало известно, что под маркой «Калашников» будут производиться аксессуары для охоты и активного образа жизни, например, ножи.

Одна из целей создания новой торговой марки «Калашников» – это формирование единой брендинговой системы в сознании потребителей. Со слов официальных представителей, на сегодняшней день концерну необходим «сильный, узнаваемый бренд, без которого невозможна конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности».

Кроме того, данный шаг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, которая предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства до 300 тысяч единиц в год, пишут на официальном сайте «Ростеха».

Kalashnikov2.jpgНовый бренд будет профинансирован за счет собственных средств стрелкового концерна. Инвесторами выступят несколько персон, в том числе Алексей Криворучко и Андрей Бокарев (совладелец «Калашникова»). Средства из госбюджета задействованы не будут.

В апреле 2014 года концерн разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за каждый проект).

Тогда Дмитрий Рогозин (заместитель председателя правительства РФ, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ) раскритиковал намерение концерна потратить на бренд и сайт столь крупную сумму. Позднее стало известно, что «Калашников» не будет привлекать деньги из государственного бюджета на ребрендинг. Разработкой нового бренда и созданием системы нейминга концерна стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний