18.02.2019 В Москве запустят экспортный бренд Created in Moscow
18.02.2019 Canada Goose восстанавливает швейную отрасль Канады
18.02.2019 Гоша Рубчинский анонсировал новый проект
18.02.2019 Adidas показал коллаборацию с корейским дизайнером
18.02.2019 Aizel объявил о партнерстве с Elbi
18.02.2019 Манекены ручной работы подчеркнут достоинства товара
18.02.2019 Детское белье от лучших европейских производителей
18.02.2019 Шапочки и трикотаж от производителя с 20-летним опытом
18.02.2019 Canada Goose восстанавливает швейную отрасль Канады
18.02.2019 Гоша Рубчинский анонсировал новый проект
18.02.2019 Adidas показал коллаборацию с корейским дизайнером
18.02.2019 Aizel объявил о партнерстве с Elbi
18.02.2019 Манекены ручной работы подчеркнут достоинства товара
18.02.2019 Детское белье от лучших европейских производителей
18.02.2019 Шапочки и трикотаж от производителя с 20-летним опытом

Тематика: Маркетинг
Компания PoeticGem запускает линию ночного белья и одежды под названием Breaking Bad («Во все тяжкие»), отдав дожное популярному последние сезоны сериалу.
Компания из Великобритании PoeticGem занимается выпуском белья и одежды по лицензии. Ее последняя разработка базируется на американскм ТВ-хите Breaking Bad. В линию войдут пижамы, трусы и стильная одежда для дома и отдыха с логотипом фаст-фуд кафе из сериала Los Pollos.
Как сказал Элиот Матьюс, исполнительный директор PoeticGem: «Мы абсолютно в восторге работать над этой линией. Сериал стал одним из лучших ТВ-шоу всех времен и у него много поклонников. Надеемся, что эта линия покажет хорошие результаты продаж в ритейле».