Фирменный салон обуви и аксессуаров распахнет свои двери в декабре. Для флагмана британского ритейлер арендовал площадь в 100 кв. метров на втором этаже в столичном ТРЦ «Метрополис».
В новом Clarks будет представлена самая широкая коллекция: туфли, ботильоны, обувь на танкетке и подошве. Также во флагманском магазине можно найти лимитированные серии стилеобразующих для марки ботинок Desert Boot в союзе с Herschel, дизайн-бюро Patternity и музыкантом DOOM.
Место для расположения флагманского магазина ритейлер выбрал неслучайно. Торгово-развлекательный комплекс «Метрополис» с июля 2014 реализует программу глобального ребрендинга, размещая в галерее операторов категории affordable luxury «средний плюс». Среди арендаторов ТРЦ: Tommy Hilfiger, Max&Co, Max Mara Weekend, Armani Jeans, Longchamp, Swarovski, Guess, Tru Trusardi, Lacoste, HUGO BOSS и другие.
Напомним, что бренд Clarks основан в 1825 году в Англии братьями Сайрусом и Джеймсом Кларксами. За все время существования семейный бизнес вырос до международного уровня, завоевав лидирующие позиции на рынке.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.