+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-ритейл пешей доступности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Дискуссия «Пешеходные улицы как финансовый актив: развитие, брокеридж, продвижение» состоялась 30 сентября в рамках IX бизнес-завтрака REX Meetings. Организатором мероприятия выступила ГК «МОЛЛ» совместно с компанией «Магазин Магазинов». Генеральный директор последней, Дмитрий Бурлов стал модератором дискуссии.
«В 2009 году на фоне стагнации и замораживания строительства ТЦ street retail чувствовал себя довольно хорошо, однако с 2010 года, когда объекты торговой недвижимости возобновили застройку, «уличная торговля» начала претерпевать некоторые изменения, - говорит господин Бурлов. На сегодняшний день 60-70% запросов на street retail составляют общепиты, банки, магазины продуктов питания и услуги. А вот интерес одежных и обувных операторов значительно снизился». Эксперт объясняет: fashion-ритейлеры все больше тяготеют к ТРЦ из-за высокого качества трафика объектов и удобного соседства с другими арендаторами.

street_retail.jpg

Процесс расширения столичных пешеходных зон и его влияние на московский street retail обсудили: Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы; Владимир Егоров, директор по недвижимости и развитию сети кофеен Paul; Елена Розанова, директор Air Design по России и Европе.
Спикер Виктория Камлюк, которая является директором направления street retail в комапнии Knight Frank, отметила низкий уровень перспективности пешеходных улиц в Москве для fashion-торговли. «На сегодняшний день уже зафиксировано снижение интереса у модных операторов арендовать помещения в пешеходных зонах Москвы, - говорит Виктория Камлюк. – В то время как собственники помещений возлагают большие надежды на подобные локации и резко повышают ставки аренды».

street_retail2.jpg

Специалист Knight Frank выразила сомнение по поводу популярности пеших зон среди ритейлеров модного сегмента, так как главным камнем преткновения в этом случае становится отсутствие парковочных мест близ торговой точки. «Если это целевая покупка, то потребитель готов припарковаться за несколько сотен метров от магазина. Но с учетом климатических условий в России я не думаю, что это будет востребовано», - заявила госпожа Камлюк.
Мнение спикера подтвердил представитель компании «Консул», которая представляет в России швейцарские часы и ювелирные украшения. Участник бизнес-завтрака отметил, что именно по причине запрета парковки в Москве закрылись два крупных магазина сети. «Более пяти лет оба салона успешно функционировали на территории ЦАО за счет высокого автомобильного трафика. Как только клиентам запретили парковаться, мы были вынуждены закрыть магазины», - говорит представитель бренда.
В то же время в «Консуле» отмечают, что наличие парковочных мест позволяет считать прибыльным на магазин Новом Арбате. А точка на Старом обладает другим преимуществом – высокий пешеходно-туристический трафик. На улице Тверской «Консул» также приносит доход (парковка разрешена только в ближайших переулках).


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний