15.02.2019 Русский дизайнер вошла в список перспективной молодежи Forbes
15.02.2019 Яркая зима с Claudia Sträter
15.02.2019 Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE
15.02.2019 ASICS нарастил продажи в России
14.02.2019 Calvin Klein Jeans перезапускает детскую коллекцию в России
14.02.2019 Terranova откроет первый аутлет в Москве
14.02.2019 «Текстильлегпром»: в поддержку производителей и рынка
14.02.2019 Prada создает Совет по разнообразию
15.02.2019 Яркая зима с Claudia Sträter
15.02.2019 Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE
15.02.2019 ASICS нарастил продажи в России
14.02.2019 Calvin Klein Jeans перезапускает детскую коллекцию в России
14.02.2019 Terranova откроет первый аутлет в Москве
14.02.2019 «Текстильлегпром»: в поддержку производителей и рынка
14.02.2019 Prada создает Совет по разнообразию

Российский ритейлер Lamoda вступает в крупную fashion-группу наряду с латиноамериканской компанией Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora.
О создании Global Fashion Group договорились сразу несколько крупных инвесторов, среди которых фонды Kinnevik и Rocket Internet. Акционеры владеют 25,1% и 23,5% соответственно. Компания GFG будет осуществлять продажу одежды и аксессуаров на пяти континентах, сосредоточившись на развивающихся рынках, передают «Ведомомсти».
На сегодняшний день все вошедшие в GFG fashion-операторы охватывают страны с населением более 2,5 млрд человек и рынком торговли товарами сегмента в 330 млрд евро. Число уникальных посетителей уже достигло 353 млн с начала года и 8,5 млн онлайн-заказов. Валовой оборот составил 436 млн евро. Выручка GFG в 2013 г. по МСФО – 406 млн евро.

Отечественный онлайн-игрок Lamoda является одним из крупнейших из вошедших в сделку активов (продажи в 2013 году составили 137 млн евро). В России на текущий момент компания занимает около 10% рынка и стремится вырваться в лидеры, обогнав Wildberries. Вход Global Fashion Group поспособствует не только расширению рынка закупок, но и обмену опытом с другими игроками мирового fashion-рынка и привлечению ценных кадров и финансовых ресурсов.