+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уход Макса Кирьянова из fashionomica.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Макс Кирьянов, шеф-редактор медиа-проекта Aurora Fashion Week Russia об экономике моды fashionomica.ru, объявил о своем уходе из проекта. PROfashion поговорил с ним о становлении fashionomica.ru, достижениях и критике ресурса.

Fashionomica_Max_Kiryanov.jpg

Расскажите о становлении проекта Fashionomica? Как вообще получилось, что этот проект появился и вы стали его шеф-редактором?
Проект Fashionomica.ru был следующим этапом развития международной конференции, которая ежегодно проходит под патронажем Aurora Fashion Week Russia в Санкт-Петербурге. Данный проект стал первым узкоспециализированным медиа-ресурсом, который рассматривал моду не как набор отчетов о показах и вечеринках, а как индустрию. Идея создания проекта принадлежит продюсеру AFWR Артёму Балаеву. Он придумал данный проект с целью объединить аудиторию, которой хотелось бы понять, как функционирует индустрия моды не только в других странах, но и в нашей стране. Мое сотрудничество с проектом началось в качестве одного из авторов. Организаторы искали людей по всей России, которые не только разбираются в вопросах работы индустрии моды, но и могут оперативно находить необходимую информацию, а также доступно доносить её до широкой аудитории. Через три месяца, Артем Балаев связался со мной и предложил возглавить данный проект. Дело в том, что я не живу в Санкт-Петербурге, но при этом смог в сжатые сроки наладить работу всей редакции проекта и подобрать пул авторов из разных городов. Сейчас каждый может работать над любым проектом, находясь в любой точке мира. Таким образом, мне не составило особого труда проводить еженедельные редколлегии, чтобы запустить проект в полную силу.

Какие цели вы тогда перед собой ставили, запуская проект? Каким вы его видели? 
Fashionomica.ru является уникальным проектом. На тот момент в России не было аналогов, на которые можно было бы ориентироваться или же конкурировать. Конечно, подобные проекты были ранее созданы в других странах и стали там популярны. Несмотря на тот факт, что мы заняли нишу в нашей стране, на которую ранее никто не обращал внимания, то практически никто не верил, что данный проект станет успешным. Учитывая тот факт, что наши соотечественники любят порицать любые начинания, тем более связанные с индустрией моды, то наша задача состояла в том, чтобы найти правильный подход к этой аудитории. В результате, мы запустили новостную ленту, которая собирала анонсы с наиболее значимых мировых изданий об изменениях в индустрии моды: The New York Times, Bloomberg, WWD, The Telegraph, Reuters и других. Практически, мы подготавливали актуальный дайджест со всего мира, который был уже переведен на русский язык и адаптирован для широкой аудитории. Кроме того, мы запустили наш подкаст, где каждую неделю брали интервью у владельцев крупных ритейлеров, популярных брендов и владельцев производств. Всё это подкреплялось серией ежедневных аналитических материалов по совершенно различным практикам: от цифровых инноваций в ритейле до путей юридического выявления подделок на рынке.

На ваш взгляд, всех поставленных целей удалось достичь за данное время? 
Я считаю, что все первоначальные цели, которые были поставлены, уже достигнуты. Более того, я уверен, что проект имеет огромный потенциал. Важно, что мы смогли наладить работу с гораздо большей аудиторией, чем предполагал даже я сам. Хотя, я достаточно критично подхожу к тем продуктам, над которыми работаю и, тем более, к перспективам их развития. Только в социальных сетях мы привлекли внимание более 62000 подписчиков. Не раз наш паблик во Вконтакте признавали не только одним из самых интересных, но и быстрорастущих в этой социальной сети. Кроме того, мы смогли провести ряд интересных проектов с другими профильными изданиями и компаниями. Одним из наиболее ярких проектов, стало сотрудничество с изданием Conde Nast — самым популярным мужским журналом в России GQ. На протяжении шести месяцев наши статьи публиковались на сайте этого издания! Также наши статьи появлялись на страницах издания «Деловой Петербург» и журнала международной корпорации ANALPA Inc., которая находится на 7-ом месте по продажам модной повседневной обуви в мире. Мы принимали участие в ряде крупнейших профессиональных форумов, конференций и премий, в качестве партнера. В частности, как вы знаете, мы также поддерживали PROfashion Awards. Кроме того, проект Fashionomica.ru стал действительно притягивать внимание профессиональных участников индустрии моды по всему миру. За прошедшие полтора года, на страницах нашего издания появились интервью с президентом BSG Luxury Group Татьяной Поздняковой, директором по развитию MANGO в Западной, Восточной и Центральной Европе Анико Костял, аналитиком и консультантом крупнейших ритейлинговых групп Андреем Аболенкиным, соучредителем Fashion Consulting Group Анной Лебсак-Клейманс, дизайнерами Игорем Гуляевым и Кеннетом Коулом, руководителями отделов закупок универмагов Harvey Nichols Baku и Цветной Георгием Ростовщиковым и Александром Бичиным, соответственно, а также многими другими. Я еще раз могу подтвердить, что на данный момент, мы создали действительно интересный и увлекательный проект, который уже привлек большую аудиторию не только в России, но и других странах. Учитывая, что проект существует менее двух лет, то впереди у него еще много вершин, которых он обязательно достигнет.

Судя по вашей деятельности, вы перфекционист: с критической точки зрения как вы оцениваете проект Fashionomica? 
Как я уже сказал ранее, мы нашли и сформировали большую лояльную аудиторию. Смогли привлечь внимание профессионального сообщества. Потенциал роста проекта огромен. Я уверен, что в будущем проект выйдет на международный уровень. Конечно, для этого необходимо запустить англоязычную версию. Возможно, руководство найдет возможность привлечь дополнительные средства и запустит печатную версию журнала. При этом для того, чтобы такие проекты развивались, необходимы значительные средства, так что приоритетной задачей является поиск партнеров и спонсоров, которые дадут дополнительный толчок в развитии. На данный момент, это моё последнее интервью в статусе шеф-редактора Fashionomica. Я покидаю проект, чтобы сконцентрироваться на развитии другого медиа-ресурса. Уверен, что этот ресурс значительно укрепит свои позиции и станет мировым профильным изданием.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний