+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детство. Отрочество. Юность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Год назад модный дом Dolce & Gabbana выпустил дебютную линию детской одежды, рассчитанную как на самых маленьких, так и на детей до 12 лет и включающую в себя вещи на каждый день и по особым случаям, а также обувь и аксессуары.

Следом за презентацией детской линии в Милане был открыт первый детский бутик марки. За год продажи в сегменте детства достигли более 5% товарооборота марки. Как следствие, в 2014-м на этот сектор модный дом делает особую ставку — детские бутики планируется открыть в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и, конечно, России.

Хуже обстоят дела с молодежной линией D&G. Признанная неперспективной, линия снята с производства, а бутики, ранее специализировавшиеся на продаже молодежных коллекций марки, к 2015 году должны быть преобразованы или закрыты.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний