+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отцы и дети как маркетинговый ход

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
На отечественном детском рынке — новый рекламный тренд: компании теперь все чаще делают ставку не на связку «мама + малыш», а на пару «папа + ребенок». И это нововведение работает.

Так, вслед за «ФрутоНяней», производителем детского питания, успешно использующем в рекламе слоган «В помощь маме… и папе», новую стратегию взяла на вооружение марка Papa Care.

Papa Care — это молодой российский производитель гипоаллергенной косметики для самых маленьких, разработанной в сотрудничестве со швейцарской лабораторией — Swiss Laboratory Defence. Компания ставит во главу угла идею отцовской заботы о своем чаде, что отражено не только в названии марки, но и в дизайне упаковки косметических средств.

Компания работает в среднем ценовом сегменте.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний