+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Регионы не экономят на детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Исследование рынка, проведенное екатеринбургской маркетинговой компанией ExMedia , показало изменившиеся предпочтения покупателей относительно сегмента детской обуви. Так, родители, покупая своим чадам обувь, больше не экономят и выбирают более дорогие модели.

По данным компании, среднестатистический покупатель теперь готов потратить на детскую обувь свыше 1600 рублей (годом ранее средняя максимальная стоимость обуви составляла 1377 рублей). Более того, количество сторонников обуви стоимостью ниже 850 рублей за 2013-й заметно сократилось. Также покупатель охотнее переплачивает за обувь иностранного производства, нежели за продукцию отечественной легкой промышленности. При этом доверие к последней из года в год растет.

Что касается формата торговли  то екатеринбуржцы предпочитают делать покупки в крупных торговых центрах (48% опрошенных), далее следуют специализированные магазины детских товаров (34%) и фирменные магазины (26%), замыкают список предпочтений интернет-магазины с 6% адептов. В опросе компании приняли участие 600 жителей Екатеринбурга.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний