Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Откройте новый взгляд на детскую обувь с брендом Pixel!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Pixel — это не просто детская обувь, а целая философия, основанная на комфорте, безопасности и стиле. Компания создает обувь, которая поддерживает естественное развитие детской стопы с первых шагов, делая каждый шаг малыша уверенным и безопасным. Продукты Pixel — это результат глубокого понимания того, как важен правильный выбор обуви для формирования здоровья и уверенности маленьких исследователей мира.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания стремится изменить устоявшиеся представления о том, какой должна быть «правильная» обувь для детей. Pixel использует новейшие исследования в области биомеханики, чтобы каждая модель способствовала свободному движению и поддерживала здоровье растущих ног малыша. Бренд учитывает каждый аспект детского движения, разрабатывая обувь, которая одновременно поддерживает и стимулирует активность. Именно поэтому обувь Pixel обеспечивает максимальный комфорт, защиту и стиль, не жертвуя ни одним из этих аспектов.

IMG_2331.jpg

Новая коллекция — это гармония стиля и функциональности. Компания рада представить  новейшие тренды в мире детской обуви, где каждая модель продумана до мельчайших деталей: от формы подошвы до дизайна, который привлекает внимание как родителей, так и детей. Кроссовки, пинетки, сандалии и кеды Pixel разрабатываются с акцентом на потребности растущих ног, гарантируя комфорт на каждом этапе развития ребенка.

Pixel — это обувь, в которой ребенок будет чувствовать себя уверенно и свободно. В коллекции представлены как яркие, так и универсальные решения, которые подойдут для любого детского гардероба. Бренд гордится тем, что создает обувь, которую выбирают как для повседневной жизни, так и для особенных моментов. В каждой паре обуви Pixel стиль и функция переплетаются воедино, чтобы ребенок мог исследовать мир без ограничений.

Бренд Pixel приглашает посетить стенд FC045 на выставке CJF — Детская мода. Не только познакомиться с новыми моделями, но и сделать предзаказ на обувь, которая станет настоящим хитом для магазина и привлечет внимание самых взыскательных покупателей.

Также компания приглашает на показы бренда Pixel. Показы пройдут на подиуме выставки 24, 25 и 26 сентября в 12:00 и 14:00. Это отличная возможность увидеть модели в действии на маленьких модниках и модницах.

Pixel — бренд, которому доверяют родители по всей стране. Компания успешно сотрудничает как с небольшими магазинами, так и с крупными федеральными сетями, предлагая качественную и стильную обувь, которая отвечает всем современным требованиям. Pixel гарантирует высокое качество и внимательное отношение к деталям на каждом этапе производства. Каждая модель создается с любовью и заботой, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для детей на протяжении всего дня.

IMG_6070.jpg

CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2024, 24 — 27 сентября, г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб. 14, Павильон Форум, стенд FC045 Pixel.

Pixel — это идеальное сочетание стиля, безопасности и комфорта, которое сопровождает ребенка на каждом этапе его жизни.

Реклама. ООО «ВЗВ». ИНН: 7721705169, erid: 2VfnxLwxZ6

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 333

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 088

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 231

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 700

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 250

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 442

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю