Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Как запустить детский магазин с нуля?

На этот вопрос отвечает компания TOTALLOOK — дистрибьютор мировых люксовых и премиальных брендов для детей с опытом работы более 20 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Клиенты компании часто спрашивают как удержать бизнес в эпоху перемен? Как усилить продажи и увеличить поток покупателей? TOTALLOOK всегда делится с коллегами не только самой глубокой информацией про бренды, коллекции, тренды и что лучше брать в закупку, но и часто помогает разобраться какие инструменты могут быть внедрены для усиления продаж выбранных брендов, как показать коллекции с лучшей стороны и увеличить sell-out.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Команда TOTALLOOK составила чек-лист того, что важно проверить в бизнесе перед стартом нового сезона или внедрения нового бренда.

  1. Знание целевой аудитории: эти данные помогут понять, какие бренды будут наиболее релевантны бизнесу, исходя из потребностей и образа жизни клиентов.

  2. Локация: именно от места будет зависеть основной трафик и понимание, насколько улица, район или ТЦ привлекательны и удобны для посещения ЦА

  3. Портфель брендов и сегмент: зная, кто ЦА — TOTALLOOK всегда подбирает для своих клиентов актуальный портфель брендов по ассортименту, возрастной линейке и ценовому сегменту, идеально дополняющие друг друга. Сегодня потребитель желает получить все необходимое в одном месте — именно поэтому в портфеле компании бренды разных категорий и направлений (классика, new fashion, кежуал, церемония), на разные случаи жизни.

  4. Торговый персонал: лицо бутика — не только бренды, но и команда. Сервис каждого сегмента отличается друг от друга. Знания и навыки персонала должны соответствовать заявленному уровню, который будут ожидать клиенты. С этой точки соприкосновения выстраивается дальнейшая коммуникация и лояльность к бутику.

  5. Маркетинг: грамотно выстроенная стратегия, как и на каких каналах продвигать продукт и общаться с аудиторией, поможет сохранять постоянный траффик в бутик и привлекать потенциальных клиентов.

TRUS5170-min.jpg

Сегодня TOTALLOOK предоставляет эксклюзивный сервис, который помогает начинающим предпринимателям запустить бизнес с нуля: размещение заказа на фабрику с личным менеджером, логистика, таможенное оформление, обучение собственников и торговых команд, мерчендайзинг и маркетинговое сопровождение.

Дистрибьютор детских товаров, розничный или интернет-магазин всегда может стать партнером TOTALLOOK и получить эксклюзивный доступ к брендам: Boss, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Balmain, Givenchy, Chloe, Trussardi, John Richmond, Kenzo, DKNY, Bobo Choses и др.

Контакты

+7 (499) 372 01 51 

Реклама. ООО "ТОТАЛЛУК КИДС". ИНН: 7709951111

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 552

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 859

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 149

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 250

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 522

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 777

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю