+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Бизнес начинается с репутации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

5-6 июня 2019 в Москве пройдет 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Один из ее разделов посвящен тканям и фурнитуре и соберет производителей из России, Италии, Беларуси. Широкий ассортимент индийских тканей по доступной цене представит российско-индийское предприятие Vulkana Textyle, уже не первый раз приезжающее на выставку. Подробнее о компании и ее участии в BEE-TOGETHER.ru рассказал генеральный директор ООО «Вулкан-А» Акашдип Сингх.

Ваша компания работает на российском рынке уже 20 лет. Расскажите, что она представляет из себя сегодня.

Акашдип Сингх: Мы начинали в 1990-х… вы представляете, какой рынок был тогда в России. Достаточно хаотичный период, когда одни производства остановились, другие только начинали. То время не просто так называют «лихие девяностые». 

Vulkana-1.jpgНаша компания начала работу с тканей для спецодежды, потому что на тот момент это направление еще имело вес. Потом добавили костюмную и сорочную группы. Сегодня мы закрываем уже почти все категории, начиная с той же униформы и заканчивая женской, мужской и детской модой – все группы тканей, содержащих натуральное и смесовое волокно. В нашем ассортименте нельзя найти разве что 100% полиэстер, 100% нейлон и, наверное, пальтовые ткани.

Как за эти годы поменялись предпочтения клиентов?

Акашдип Сингх: На рынках ткани и одежды в России произошли достаточно большие изменения, особенно в последние несколько лет, с появлением социальных сетей. Сегодня покупатель, конечно, внимательнее относится к качеству, ему нужны более натуральные или сильно приближенные к ним ткани, приятные на ощупь. Многие люди принципиально хотят только натуральный продукт, некоторые даже спрашивают у нас органический хлопок. Я считаю, что покупатель однозначно стал более умным, разборчивым и требовательным. Еще – более интеллигентным. Но при этом он хочет за те же деньги получить продукт лучше. 

Отмечу еще, что рынок заметно обелился. Учитывая, что мы начинали в 1990-х, были времена, когда мы чувствовали себя белыми воронами, являясь одними из немногих, кто работает, соблюдая законы. Многие же относились к этому несерьезно. Сейчас другая ситуация, и хорошо, что государство ее контролирует. Также клиенты внимательно следят за наличием сертификатов и соответствием реального качества продукта заявленному. 

Что касается ассортимента, покупатели хотят, чтобы он был широкий, – люди избалованы обилием продукции и хотят, чтобы было из чего выбрать.

Vulkana-2.jpgНа вашем сайте указано, что компания постоянно внедряет инновационные технологии. Что подразумевается?

Акашдип Сингх: Мы внедряем новые технологии на всех этапах производства: на уровне нити, ткацкой части и в процессе финишинга. Например, экспериментируем с процентовками в составе. Постоянно закупаются и обновляются станки, которые дают выше скорость и снижают потребление энергии, производят больше тканей. Одним из немаловажных, а может быть, и основных, этапов я считаю процесс отделки тканей – мы постоянно приобретаем современное отделочное оборудование, которое придает тканям модные эффекты: например, создает тефлоновое покрытие или делает материалы более или, наоборот, менее блестящими, пушистыми.

Вы также удовлетворяете индивидуальные запросы. Какие, например?

Акашдип Сингх: В последние годы россияне стали больше ездить за границу, где могут посещать специализированные выставки или магазины каких-то брендов, и расширять свой профессиональный кругозор. Обращаясь к нам, они часто просят переработать тот или иной продукт, изготовить его в немного другой категории или поменять принты. Развитие интернета способствует этой тенденции. Мы, в свою очередь, можем предложить клиенту, который настроен на долгую работу с нами, различные индивидуальные опции: от компьютерного дизайна до выкраски на ручном станке или купон.

А какие-то нестандартные запросы вы можете вспомнить?

Акашдип Сингх: Да, например, мы часто слышим требование, чтобы у поливискозы был эффект шерсти. Подсознательно мы все понимаем, что любой желтый металл не может быть золотом. Тем не менее с помощью современных ниток и финишной обработки мы добиваемся требуемого результата. 

Часто бывает, что человек видит рисунок на пестрой ткани, созданый за счет переплетения крашенных нитей. Или наоборот. Нестандартные запросы мы получаем часто, но в основном они связаны с желанием удешевить продукт. Например, уменьшив долю натурального волокна в составке ткани.

Vulkana-3.jpgГде производится ваш текстиль, сколько у вас фабрик и где они расположены?

Акашдип Сингх: Вся продукция проивзодится в Индии. В основном это запад страны, пригород Мумбаи, Ахмедабад – это все текстильные города. Сегодня у нас задействовано 11 предприятий, два из них – наши семейные, остальные – партнеры и поставщики, с кем мы работаем на эксклюзивных правах на распространение в России, СНГ и Восточной Европе. 

На каких условиях вы работаете с российскими клиентами?

Акашдип Сингх: У нас достаточно гибкие условия, в зависимости от того, как давно мы с клиентом сотрудничаем. В основном это предоплата частично и по факту или с отсрочкой платежа. Многим клиентам мы разрабатываем дизайн бесплатно. Грамотная и уже состоявшаяся структура позволяет нам делать индивидуальные предложения.

Я считаю, что в таком бизнесе важна репутация – если клиент работает с нами давно, тогда мы, конечно, относимся к нему очень лояльно и всячески поддерживаем. Если клиент новый, то нам нужно понять, насколько он порядочен и выполняет условия.

А с маленькими брендами вы работаете?

Акашдип Сингх: Да, у нас очень много таких клиентов, в том числе марки, работающие в Instagram, причем достаточно успешно. Хотя мы и не приветствуем покупки в маленьком объеме, но покупателям, в которых видим перспективу и серьезный подход к делу, можем продать от рулона. Некоторым дизайнерам даже отрезаем 2-3 метра ткани.

Vulkana-4.jpgЕсли резюмировать все сказанное, какие конкурентные преимущества для российских клиентов у вас есть?

Акашдип Сингх: Мне кажется, что мы одна из немногих компаний, которая предлагает продукт сегмента средний плюс по цене среднего. При этом не забыли свои корни и продолжаем в основном работать с натуральным и смесовым продуктом. Мы не идем по пути его удешевления. Еще один важный момент – мы никогда не обманываем своего клиента. Ни по составу, ни по ширине, ни с документацией. У нас очень серьезное отношение к делу, чтобы завтра клиент не краснел из-за нас перед своим покупателем. Мы все связаны одной цепочкой, поэтому ответственность стоит на первом плане, а своего клиента мы бережем и уважаем. И, наконец, у нас очень большой выбор тканей. Посмотреть их можно в московском шоу-руме, где мы в том числе держим некоторую продукцию в постоянном наличии. Также у нас достаточно приличный сайт, который постоянно обновляется, а образцы и каталоги мы бесплатно отправляем по запросу в любую точку России и СНГ.

Вы приезжаете на выставку Bee-Together.ru уже не в первый раз. В чем вы видите ее преимущество и как можете оценить результаты участия?

Акашдип Сингх: Мы рассматриваем подобные мероприятия как наиболее короткий и эффективный путь коммуникации с нашими клиентами – как действующими, так и потенциальными. Что выгодно отличает Bee-Together.ru, так это совместное участие производителей готовых изделий и нас, производителей сырья, а также сам формат мероприятия – общее пространство, без перегородок, все на виду. Очень комфортный процесс заезда и выезда с выставки, без нервотрепки и беготни. 

На каждой выставке мы находим новых клиентов, а еще удается организовать встречи с действующими клиентами, кто по разным причинам не попал на наши профильные текстильные выставки. 

В заключение хотим пожелать организаторам успехов и не останавливаться на достигнутом.

Подробнее о выставке BEE-TOGETHER.ru вы можете узнать на сайте

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний