Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 126 статей

Василий Волчок и Антон Тюленев

бренды «Волчок» и «Юность»

Голос улиц

24.06.2019
75
0
Основатели двух популярных у российских зетов локальных брендов streetwear, Василий Волчок («Волчок») и Антон Тюленев («Юность»), поделились опытом привлечения новейшего поколения потребителей.

Кирилл Ильичев

генеральный директор МЭЦ

«Универсального сценария не существует…»

10.06.2019
299
0
Для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки в 2017 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы создана Автономная некоммерческая организация «Московский экспортный центр» (МЭЦ). Генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев рассказал о мерах поддержки для производителей товаров легпрома, ориентированных на внешние рынки.

Акашдип Сингх

генеральный директор ООО «Вулкан-А»

Бизнес начинается с репутации

02.06.2019
398
0
5-6 июня 2019 в Москве пройдет 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Один из ее разделов посвящен тканям и фурнитуре и соберет производителей из России, Италии, Беларуси. Широкий ассортимент индийских тканей по доступной цене представит российско-индийское предприятие Vulkana Textyle, уже не первый раз приезжающее на выставку. Подробнее о компании и ее участии в BEE-TOGETHER.ru рассказал генеральный директор ООО «Вулкан-А» Акашдип Сингх.

Пьер Паоло Челесте

директор московского офиса Агентства ИЧЕ

Стратегический актив

26.05.2019
559
0
Итальянский павильон, организованный ассоциацией Ente Moda Italia (EMI) в февральском выпуске CPM, увеличил площадь и число экспонентов до 102 компаний. Агентство ИЧЕ традиционно организовало поездку 36 байеров из 24 городов России. О том, почему итальянские fashion-компании остаются фаворитами российских байеров, рассказал директор московского офиса Агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте.

Квон Ки Уан

дизайнер, основатель бренда Renovation

Микс истории и современности

25.05.2019
374
0
Создание одежды для корейского дизайнера Квона Ки Уана – это не только вопрос самореализации, но и его собственный вклад в общее дело защиты планеты. Основанная Ки Уаном марка Renovation, представленная в марте на Неделе моды в Москве, использует при создании вещей  материалы 1950-90-х годов, такие как военные палатки, брезенты, мешки – недостаточно, чтобы очистить Землю от мусора, но достаточно, чтобы привлечь внимание к проблеме экологии.