Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почта или постамат?

10.02.2019 Просмотров: 651

Тематика: Ритейл



Data Insight опубликовала данные по объему рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год (в посылках). Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

Согласно отчету, крупнейшим оператором в 2018 году стала Почта России, на долю которой пришлось 26% от общего числа посылок интернет-магазинов (90 млн отправлений). Аутсорсинговые курьерские службы доставили 73 млн посылок (21%), через сторонние пункты выдачи заказов и постаматы – 47 млн посылок (13%). Собственными силами интернет-магазинов было отправлено 40% посылок, что составило 140 млн штук. Из них на самовывоз пришлось 100 млн посылок (29%), на курьерскую доставку – 40 млн (11%).

Максимальный рост по сравнению с 2016 годом показала доставка в ПВЗ/постаматы – объем посылок вырос на 292%. Наихудшая динамика – у доставки собственными силами интернет-магазинов, за два года этот показатель никак не изменился и остался на прежнем уровне.

В общей сложности российскими онлайн-ритейлерами в 2018 году было отправлено 350 млн посылок по сравнению с 260% в 2016-м (+35%).

Подробный отчет – по ссылке


Data_Insight.png


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений