Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Hermès назначил Грейс Уэльс Боннер креативным директором мужской линии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Грейс Уэльс Боннер, фото Hermès

Французский люксовый дом Hermès объявил о назначении британского дизайнера Грейс Уэльс Боннер на пост креативного директора мужского направления, сообщает Vogue Business. Дебютная коллекция будет представлена в январе 2027 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уэльс Боннер сменит Веронику Нишанян, которая занимала эту должность 37 лет. Последний показ Нишанян состоится в рамках Парижской недели моды в январе 2026 года, после чего дом пропустит июньские шоу.

«Я рад приветствовать Грейс среди художественных руководителей Hermès. Ее взгляд на нынешнюю моду, традиции и культуру поможет сформировать мужской стиль дома, сочетая наследие с уверенным взглядом на современность», — заявил генеральный художественный руководитель Hermès Пьер-Алексис Дюма.

Уэльс Боннер, выпускница Central Saint Martins, основала одноименный бренд в 2014 году и известна сотрудничеством с Adidas. Среди ее наград — премия LVMH (2016) и звание международного дизайнера года по версии CFDA (2021).

В заявлении она отметила: «Для меня большая честь возглавить мужское направление Hermès. Начинать эту главу, продолжая дело выдающихся мастеров и дизайнеров дома, — большая ответственность и воплощение моих профессиональных целей».

Дизайнер продолжит развитие собственной марки параллельно с работой в Hermès. Первая коллекция для французского дома станет одним из самых ожидаемых дебютов 2027 года наряду с первой коллекцией Марии Грации Кьюри для Fendi.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
411

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 081

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 984

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 128

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 488

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 034

Гид

Дочки-сыночки
Российская мультибрендовая сеть магазинов детских товаров со штаб-квартирой в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю