Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Collagerie представила коллаборацию с Zara Home

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Zara Home x Collagerie

Платформа о моде и для онлайн-шопинга Collagerie, основанная бывшими редакторами британского Vogue Люсиндой Чемберс и Сереной Худ, совместно с Zara Home представила коллекцию предметов интерьерного декора. В капсулу вошли посуда, салфетки, вазы, подушки, скатерти, абажуры, подсвечники и т.д.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекции команда дизайнеров совместила фирменные приглушенные цвета Zara Home и акцентные полосы, которые являются олицетворением традиционного ремесла.

Цены варьируются от 99,9 до 299 фунтов стерлингов.

Компания Collagerie была основана в 2020 году как цифровая платформа для шопинга и онлайн-журнал о моде и жизни. В ассортименте Collagerie можно найти изделия не только брендов люксового сегмента, но и предложения от массмаркета.

Это не первый случай, когда компания сотрудничает с крупной маркой, до этого платформа выпускала совместные коллекции с Jigsaw и John Lewis.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю