Сын Уилла Смита будет курировать мужское направление Christian Louboutin

Французский люксовый обувной бренд Christian Louboutin назначил Джейдена Смита своим первым креативным директором по мужским коллекциям. Американский рэпер, актер и сын Уилла Смита Джейден Смит будет курировать дизайн мужской обуви, аксессуаров и кампании бренда, чтобы вывести направление на новый уровень, сообщает Fashion United.
Это решение призвано усилить мужскую линию, которая сейчас занимает 24% бизнеса бренда.
В новой роли Смит начнет отвечать за создание четырех коллекций в год, включая обувь, кожаные изделия и аксессуары. Его дебютная капсула поступит в бутики в январе 2026 года, а полноценную коллекцию представят в рамках Недели моды в Париже. Кроме того, он будет формировать визуальную и эмоциональную вселенную бренда, включая кампании, ивенты и иммерсивные шоу.
Основатель бренда Кристиан Лубутен отметил: «При первой встрече я увидел в Джейдене идеальное соответствие Дому. Его мир богат и многогранен, а стиль и культурная чуткость вдохновляют. Я уверен, что под его творческим руководством наши мужские коллекции выйдут на новый уровень».
Джейден Смит, впервые встретившийся с Лубутеном в Париже в 2019 году, имеет почти десятилетний опыт коллабораций в обувной индустрии и управляет собственным
«Объединение моего видения с видением Кристиана происходит естественно, потому что мы похоже смотрим на мир. Я хочу продолжить историю бренда, уважая прошлое, но привнося собственный взгляд в будущее. Для меня это не просто должность — это творческий дом», — прокомментировал свое назначение Смит.
Christian Louboutin запустил мужскую линию более 15 лет назад. Новое назначение стало стратегическим шагом по усилению позиций бренда на конкурентном рынке мужской люксовой обуви.
Назначение продолжает тенденцию на перестановки в люксовой индустрии. В августе главой Valentino был назначен Риккардо Беллини.
*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.


