Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Интерткань» и CPM станут проводиться в одно время

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности – организатор Международной выставки тканей и текстильных материалов «Интерткань» – и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» – организатор выставки «CPM – Collection Premiere Moscow» – согласовали единые сроки проведения осенних мероприятий на территории ЦВК «Экспоцентр».

В результате достигнутого соглашения выставки «CPM – Collection Premiere Moscow» и «Интерткань» с сентября 2019 года будут проходить параллельно в одни и те же сроки.

Как заявляют обе стороны, совместные усилия организаторов направлены на достижение конструктивного сотрудничества и информационного взаимодействия между выставками, нацеленного на создание эффективной выставочной площадки для специалистов текстильной и легкой промышленности.

Официальная церемония подписания соглашения о сотрудничестве состоится в рамках «Недели легпрома – 2019», на площадке «Экспоцентра».

«Катализатором сотрудничества организаторов является, прежде всего, стремление обеспечить, удобство для посетителей и экспонентов обеих выставок, – говорит директор выставки «Интерткань» Елена Пищева. – Возможность посещения экспозиций сразу двух ведущих отраслевых проектов, в одно время, несомненно повысит интерес к выставкам в среде профессионального сообщества. А также отечественные производители и поставщики тканей получат уникальную возможность продемонстрировать свою продукцию более широкому кругу представителей легкой промышленности, швейной подотрасли и торговли не только в Российской Федерации, но и зарубежным участникам рынка».

Следует отметить, что следующая осенняя VII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019» состоится 3-6 сентября 2019 года и впервые пройдет в павильоне №1 ЦВК «Экспоцентр», значительно большем по площади. Это позволит расширить возможности по формированию экспозиции выставки практически в два раза.

В дирекции «Интерткани» подчеркивают, что выставка сможет удовлетворить практически любые запросы новых экспонентов в выставочных площадях, а у постоянных экспонентов появится возможность представить больше экспонатов, улучшится навигация по экспозиции, часть площадей организаторы выставки планируют представить региональными и международными коллективными экспозициями. При задействовании инфраструктуры нового павильона деловая программа выставки ближе интегрируется с экспозицией и пройдет в современных, оборудованных залах, что позволит участникам и посетителям выставки комфортно ознакомиться с представленными экспонатами и, находясь в одном павильоне, тут же посетить все интересующие мероприятия деловой программы выставки.

Внимание: началось формирование экспозиции выставки «Интерткань-2019. Осень». В Дирекцию поступили заявки от коллективных организаторов на формирование национальных экспозиций. Осенью вниманию участников и гостей выставки будут предложены как традиционные деловые активности – интересные форумные и конференционные специализированные программы, – так и новые салоны и тематические экспозиции.

Ждем вас на осеннюю выставочную сессию в «Экспоцентре» с 3 по 6 сентября 2019 года.

Дирекция выставки «Интерткань»:

Т.: +7(495)280-15-48

E-mail: expo@souzlegprom.ru
info@intertkan.ru

Стать посетителем после предварительной электронной регистрации можно здесь >>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 690

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 597

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 137

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю