Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

30-й сезон Intertextile Shanghai Apparel Fabrics обновил рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27-29 августа 2024 г. в Шанхае прошла крупнейшая в Азии выставка тканей и фурнитуры Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, которую в очередной раз посетила делегация байеров от РАФИ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В составе группы из 27 человек были представители российского fashion-рынка самого разного уровня — от ведущего отечественного ритейлера до локальных брендов из нескольких городов. У каждого из них были очень специфические запросы и задачи, но несмотря на это все участники смогли найти решения для своих производственных задач, а также запастись идеями и контактами для новых проектов.

LPIX4510.jpg

На площадке мероприятия размером 240 000 кв. м в National Exhibition and Convention Center собралось около 4000 экспонентов из 26 стран. Они представили продукты и решения, которые будут определять развитие индустрии моды на несколько ближайших сезонов, при этом акцент был сделан на функциональности, экологичности и цифровизации.

Юбилейный выпуск выставки посетили более 100 000 человек (на 5000 больше, чем год назад) из 115 стран. Согласно статистике организаторов, число байеров в 2024 году выросло на 29%. Кроме того, число посетителей, работающих на выставке в течение двух и более дней, увеличилось на 15%, что отражает ее актуальность для участников отрасли. Помимо подбора поставщиков на сезон осень/зима 2025–26, участники мероприятия в рамках обширной деловой программы смогли ознакомиться с новыми тенденциями, инновациями и данными о состоянии рынка.

IMG_5043.jpg

На 30-й Intertextile Shanghai Apparel Fabrics впервые были представлены стенды компаний из Малайзии и Узбекистана. Национальный павильон Японии экспонировался в 21-й раз, итальянские производители от Milano Unica демонстрировали свою продукцию в 20-й раз, а сборные павильоны из Кореи и Тайваня отметили 25-летие своего участия на выставке.

В зоне цифровых решений вниманию посетителей предлагались системы проектирования и программное обеспечение, ведущее в отрасли вязальное оборудование, различные решения на основе искусственного интеллекта и многое другое. В других специализированных зонах были представлены аксессуары, дизайнерские и функциональные ткани, шерсть премиум-класса, деним и многие другие материалы.

IMG_4950.jpg

Выставка Intertextile Shanghai Apparel Fabrics в Шанхае — это источник дизайнерских идей и вдохновения, способ держать руку на пульсе современных достижений легкой промышленности и проверенная годами площадка для развития сотрудничества. Так считают российские бренды и производственные компании, посетившие ее при содействии РАФИ.

Елизавета Павловская, владелец бренда Pave (Владивосток), блогер и инфлюэнсер, осталась очень впечатлена масштабами выставки и возможностями, которые она может дать ее бизнесу.

Татьяна Логинова, представитель швейной фабрики «Профитекс» (Владивосток), выполнила задачу по поиску функционального материала с заданными характеристиками для новой линейки одежды.

IMG_5008.jpg

Вадим Васильев, генеральный директор компании ASWERY (Санкт-Петербург), вновь с успехом завершил миссию по обновлению пула поставщиков технологичных материалов для трикотажа и швейных изделий.

Зинаида Колякина, дизайнер Melon Fashion Group (бренд Idol), сфокусировалась на изучении предложений в тренд-зоне и осуществляла отбор тканей для новой коллекции.

Игорь Гниленко, генеральный директор бренда спортивной одежды Sitlly (Москва), приезжает на выставку с целью поиска новых партнеров и инноваций. Он рекомендует мероприятие как обязательное к посещению для всех, кто работает в сфере производства одежды, и считает, что трех дней недостаточно для полного охвата его потенциала.

Следующая выставка Intertextile Shanghai Apparel Fabrics (весенний сезон) пройдет с 11 по 13 марта 2025 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 160

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 055

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 374

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 257

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 988

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 680

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю