Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Музей Анны Ахматовой показал коллаборацию с William Morris Factory

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, Санкт-Петербург, в рамках коллаборации с дизайнерским брендом выпустил капсулу шейных батистовых платков, выполненных в технике батик.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В серию вошли шесть видов платков. Во время создания рисунков креативный директор William Morris Factory Юлиана Бланарь использовала одну из ахматовских строк. Каждое изделие упаковано в белую подарочную коробку с логотипом музея и символикой William Morris Factory.

photo_2024-09-09_10-28-33 (2).jpg

«Коллаборация музея и бренда родилась не случайно, — прокомментировали представители музея в пресс-релизе. — Пару лет назад William Morris Factory создали коллекцию по мотивам африканских стихов Николая Гумилева. А когда в актуальной коллекции появился пиджак „в стиле Бродского“, мы поняли, что настало время сотрудничать».

photo_2024-09-09_10-28-33 (3).jpg

Лимитированная капсула платков выпущена к 135-летию со дня рождения Анны Ахматовой и уже доступна в сувенирном магазине на первом этаже музея.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 000

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 500

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 135

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 029

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 596

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 167

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю