Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Определены 5 лучших российских брендов лидеров мнений рейтинга PROfashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
OLOLOL

Напоминаем, что в сентябре этого года PROfashion запустил новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участниками станут действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную индустрию моды нашей страны. Отбор претендентов проходит в четыре этапа: опросы подписчиков по девяти основным категориям; голосование экспертного жюри; публикация шорт-листа; награждение победителей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

13-17 сентября в соцсетях PROfashion и информационных партнеров состоялся опрос в категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами». Подписчики предложили около 100 кандидатов. Редакционный совет PROfashion после премодерации отобрал из них 19 номинантов, исходя из главного условия участия в этой категории: инфлюенсер должен быть достаточно известным и влиятельным до момента основания своего бренда.

20-23 сентября состоялось голосование жюри, в состав которого вошли: Екатерина Углева, главный редактор «ЯПокупаю», Наталия Бойко, эксперт в продвижении брендов, креативный директор универмага российских дизайнеров SLAVA concept, редактор Telegram-канала «Носи Российское», Анна Кафалдиди, автор телеграм-канала «Купи, молись, люби», Екатерина Вдовина, главный редактор World Fashion Channel, Татьяна Бобылёва, персональный стилист и автор телеграм-канала с модными находками «Надень», Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, еx Fashion-директор GQ и Cosmopolitan, автор Telegram-канала Edu-Edu, Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers, онлайн-школы Fashion Advisers School, автор telegram-канала «Секреты fashion-бизнеса», Ольга Ефанова, имидж-стилист и основатель клуба профессиональных стилистов PROобраз, Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro.

Выбирая номинантов шорт-листа, жюри учитывало такие ключевые критерии, как авторитетность, известность бренда, его влияние на российский модный рынок, маркетинговая активность и др.

По итогам голосования жюри в шорт-лист финалистов в категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами» вошли (в алфавитном порядке):

GOSHWEAR (Георгий Карцев)
Irnby (Анастасия Миронова)
OLOLOL (Оксана Лаврентьева)
Rogov (Александр Рогов)
SAY NO MORE (Кристина Лисовец)

Победитель категории будет объявлен на специальном мероприятии в декабре 2024 года.

Напоминаем, что опросы по каждой категории проводятся еженедельно. 20 сентября в соцсетях PROfashion и инфопартнеров стартовал опрос в категории «Самые влиятельные российские дизайнерские бренды одежды», итоги которого будут подведены 25 сентября.

Следите за обновлениями на сайте рейтинга, сайте PROfashion, а также в наших соцсетях.

Впишем новую страницу в историю российской индустрии моды вместе!

Все подробности на сайте рейтинга

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 413

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 870

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 571

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 378

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 133

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 288

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю