Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Более 300 специалистов легкой промышленности посетили форум «Мануфактура 4.0» в Иванове.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20 сентября 2024 года в Ивановской области на базе образовательного центра «Солярис» прошел Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0». Мероприятие организовано Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Правительством Ивановской области и Агентством по привлечению инвестиций в регион. Партнером форума выступило ПАО «Сбербанк».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тематика этого года «Легпром России — время объединяться» собрала более 300 участников, среди которых были современные и молодые дизайнеры, представители крупных компаний, фабрик и заводов, эксперты легкой промышленности.

Пленарное заседание «Масштабирование и сотрудничество в легкой промышленности: как использовать существующие ресурсы для выхода на новые рынки России» открыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. Он отметил, что проведение Форума стало доброй традицией для осенних встреч в Иваново, где профессионалы отрасли обсуждают актуальные вопросы. Губернатор подчеркнул стабильное развитие легкой промышленности в регионе, отметив, что Ивановская область является сердцем российской легкой промышленности, производя более 80% российских х/б тканей, ¾ трикотажных тканей, 80% постельного белья и более 60% спецодежды.

«Главным вызовом отрасли является производство необходимых тканей. Здесь есть куда расти. И в этой связи требует актуализации Стратегия развития легкой промышленности России. Мы договорились с Министерством промышленности и торговли, что Минпромторг вместе с Правительством Ивановской области и крупнейшими компаниями эту стратегию актуализируют», — сказал Станислав Воскресенский.

В рамках пленарной сессии спикеры затронули важные вопросы для отрасли: привлечение молодого поколения к производственным процессам, создание оригинальных и уникальных продуктов, а также обретение независимости от зарубежных стран.

«Наша задача — консолидировать усилия всех участников легкой промышленности. Чтобы швейная отрасль могла уверенно двигаться вперёд, крайне важно, чтобы наши текстильные производители и инвесторы поверили в ее будущее. Мы должны выстроить прочные цепочки, начиная с производства сырья и заканчивая готовой продукцией, включая в этот процесс ритейл, байеров, маркетологов, исследователей и дизайнеров. Только объединяя свои усилия, мы сможем вдохнуть новое дыхание в легкую промышленность и создать условия для технологического суверенитета. Это не просто слова, это наша общая цель, без которой невозможно представить конкурентоспособное будущее, как на внутреннем, так и на международном рынках», — отметила Вера Хмырова, директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли Российской.

В выступлениях всех спикеров прозвучал патриотический настрой: сегодня настало время объединяться, создавать совместные проекты и развивать отечественное производство совместными усилиями.

«Наши изделия должны попадать на витрину, чтобы российское становилось модным, чтобы был посыл потребительского патриотизма», — отметил Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров SLAVA Concept.

О переосмыслении моды, стиля и дизайна выступил дизайнер Игорь Гуляев. Он отметил, что в стране очень много талантливых молодых людей, перспективных компаний и призвал всех объединяться для достижения основной цели — стать центром притяжения модной индустрии.

«Мы должны думать о завтрашнем дне и сделать своё производство современным. В любом уголке страны наша женщина должна быть красиво одетой женщиной», — подчеркнул дизайнер Игорь Гуляев.

По материалам пресс-службы Форума «Мануфактура 4.0»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 186

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 251

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 446

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 334

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 561

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 887

Гид

Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю