Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Online Retail

Online Retail

Сайт организатора: www.b2bcg.ru/online-retail-russia/


Адрес места проведения:

DoubleTree by Hilton Moscow - Marina. Ленинградское ш., 39, строение 1, Москва


Контакты организаторов:
Тел/факс: (495) 785-22-06, (495) 781-11-34
email: info@b2bcg.ru

12 апреля13 апреля 2018

Категория: Онлайн-ритейл

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ
По данным АКИТ, в первом полугодии 2017 года его объем вырос на 22% и составил 498 млрд рублей. По результатам всего 2017 года он оценивается более чем в 1,1 трлн. Таким образом, интернет-торговля товарами и услугами занимает сегодня 36% всего объема цифровой экономики России.

По данным исследовательского агентства Data Insight, рост среднего чека в 2017 году по сравнению с 2016 составил 2%. Но, несмотря на высокие темпы роста, e-commerce занимает пока лишь около 4% всего ритейла.

Главная ценность ежегодного форума BBCG по развитию электронных продаж Online Retail Russia в том, что он объединяет крупный бизнес, включая самый передовой отряд – мультиканальный ритейл. Это компании, которые сегодня занимают большую долю потребительского рынка и хотят адаптироваться к быстроменяющейся среде.

Быстрее других развивается платформенная модель бизнеса. Опираясь на эффект масштаба и новые технологии, в сердце которых лежат большие данные, мировые лидеры e-com стремительно проникают в офлайн, развивают парадигму New Retail. Форум Online Retail Russia всегда был и является домашней площадкой для этих трендсеттеров.

Спикеры 2018
  • Максим Бахтин генеральный директор, «Утконос»
  • Антон Володькин операционный директор по маркетингу, «М.видео»
  • Юлия Горяева генеральный директор, «Спар-онлайн»
  • Михаил Дайхин консультант по платежным сервисам для ритейла и e-commerce
  • Дмитрий Дворецкий директор по электронной коммерции, Hoff
  • Антон Дергилев руководитель направления омниканальных продаж, Adidas
  • Марк Завадский глава, Alibaba Russia
  • Ольга Зиновьева основатель, генеральный директор, Elementaree
  • Зоя Кайгородова e-commerce директор, Simple
  • Дмитрий Кибкало основатель, генеральный директор, «Мосигра»
  • Антон Козлов cооснователь, управляющий партнер, 4fresh.ru
  • Павел Костин операционный директор e-commerce, «Ароматный мир»
  • Соломон Кунин генеральный директор, Goods
  • Денис Кучеров заместитель директора по электронной коммерции бренда Befree, Melon Fashion Group
  • Егор Ланько директор omni-channel, «Азбука вкуса»
  • Мария Левина сооснователь, генеральный директор, TheFurnish.ru
  • Влад Левинас директор департамента аналитики и отчетности, Senukai
  • Винсент Лутенс директор департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
  • Мария Милашевич консультант, Euromonitor International
  • Максим Рогач руководитель отдела по развитию интернет-продаж, Unilever в России, Украине и Беларуси
  • Андрей Рождественский руководитель интернет-проекта, Kari
  • Полина Росс руководитель направления развития интернет-продаж, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
  • Ольга Сатановская директор, Quelle.ru
  • Александр Сизинцев генеральный директор, Biletix.ru
  • Владимир Синельников управляющий партнер, Aero
  • Артём Соколов исполнительный директор, АКИТ
  • Михаил Ульянченко менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare
  • Петр Федченков сооснователь, генеральный директор, Instamart
  • Лев Хасис первый заместитель председателя правления, Сбербанк
  • Иван Хмелевской сооснователь, генеральный директор, InMyRoom
  • Линар Хуснуллин основатель, генеральный директор, KazanExpress
  • Сергей Черкасов руководитель департамента директ-маркетинга, «Почта России»
  • Константин Шикин директор по развитию бизнеса в сети, Splat
  • Александр Шульгин генеральный директор, Ozon
  • Евгений Щепелин директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Маркет»