Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разговор – это умение слышать

Разговор – это умение слышать

Разговор – это умение слышать

3 Марта 2019 Просмотров: 159

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» журнала PROfashion

Тематика: Маркетинг

Svetlana-Paderina-2.jpg


Светская дива Айрис Апфель, подписавшая контракт с модельным агентством в 97 (!) лет, как-то выразила недоумение в адрес fashion-индустрии – мол, дизайнеры ориентируются на молодежь, которая, как правило, не имеет достаточно средств на дорогущие платья. В то время как представители старшего поколения – речь шла, правда, об американских пенсионерах, – располагая и деньгами, и свободным временем для шопинга, чувствуют себя обделенными вниманием.

af252e1c68b324e962e75896fdcc7b15.jpgВ самом деле, создатели моды довольно часто игнорируют самые очевидные группы покупателей – как еще совсем недавно было с азиатами. Они потребляли огромное количество люкса, но азиатский типаж почти не появлялся в рекламных кампаниях, и ситуация стала меняться совсем недавно (посмотрите лукбуки сезона pre-fall 2019 – вы увидите там много моделей восточной внешности). И если уж мы заговорили о маркетинговых ходах – да, разнообразие типажей в последние несколько сезонов коснулось и людей старшего возраста. 

Сделать лицом марки возрастную модель – сегодня это значит показать свою прогрессивность, продемонстрировать свой взгляд на элегантную красоту, но пока, если быть честными, это, скорее, декоративный прием. Дальше самого образа дело не двигается: дизайнеры все еще не пытаются выстроить полноценный диалог со старшим поколением, чтобы понять их ожидания и требования к одежде или показать им преимущества своего продукта. Возможно, виновато в этом представление о российских «от 60 и старше» – мол, они по-прежнему одеваются «на картонке» вещевого рынка и не интересуются модными обновками, в том числе из-за весьма скромных доходов.

Но если отвлечься от общей пессимистичной картины, можно увидеть других представителей поколения, выросших на новом информационном поле, – активных и по-прежнему молодых людей, которые пользуются интернетом, работают или имеют хобби и готовы учиться новому. Они мобильны, информированы, разбираются в качестве вещей – общаться с ними как минимум интересно. Так почему бы не начать разговор?

Читайте новый номер журнала PROfashion (№3, 2019)


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений