Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Им не все равно

Им не все равно

Им не все равно

18 Февраля 2019 Просмотров: 180

Автор: Оксана Пиккель, редактор сайта PROfashion.ru

Тематика: Тенденции

Oksana-2.jpg


Благодаря нашим технологическим прорывам перед новыми поколениями открыт весь мир. У них нет ограничений в общении и передвижении, они в считаные секунды находят нужную информацию, способны бесконечно учиться и «прокачивать» свои навыки не выходя из дома, могут даже выбирать себе пол, не говоря уже о неоднократной смене профессий.

Но вместе с безграничными возможностями мы, дети XX века, оставляем в наследство зетам и альфам множество нерешенных проблем. И теперь они вынуждены бороться с угрозой конфиденциальности и личной безопасности, кибертравлей и сложностями с живой коммуникацией, перед ними стоит задача спасти планету от экологических катастроф, на пороге которых мы стоим, побороть расовую и гендерную дискриминацию.

Такое отнюдь не радужное наследство делает цифровое поколение более осознанным. Недавнее исследование Pew Research Center показало, что американские зеты – самая либеральная в стране возрастная группа по целому ряду вопросов, начиная с изменения климата и заканчивая ролью правительства в жизни общества. Им не все равно, в каком мире они живут и каким будет завтра.

profashion_2-2019_nl.jpgВсе это неминуемо отражается и на потребительском поведении молодежи. Когда не испытываешь дефицита и можешь получить все, что захочешь, начинаешь вдумываться и выбирать действительно ценные вещи, отметая мишуру в сторону. Условно говоря, важно уже не то, как выглядит блюдо на твоем фото в Instagram, – важно, кем оно приготовлено и из каких продуктов. Так же и с одеждой: недостаточно только красивого дизайна – новым поколениям интересно, какая история стоит за вещью, какое влияние она оказала на экологию, как быстро ее доставят и как можно эту вещь персонализировать. 

Реагировать на эти потребности брендам нужно уже сейчас – дети цифрового века будут говорить только с тем, кто способен ответить на их вопросы.



Читайте новый номер журнала PROfashion (№2, 2019)


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений