Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Маленькие личности

Маленькие личности

Маленькие личности

23 Сентября 2018 Просмотров: 281

Автор: Галина Кузнецова, редактор раздела «Ритейл» журнала PROfashion

Тематика: Маркетинг

d-7.jpg


Мы живем в удивительное время. Родительские компетенции растут – мамы очень хотят быть хорошими и к материнству начинают готовиться сразу после двух заветных полосок: на консультациях, форумах, в родительских клубах. Курсов «Как быть мамой» уже больше, чем мастер-классов «Как выйти замуж». Но вот парадокс – чем умнее мамы, тем быстрее у детей теряются совсем простые навыки. 

Reima-450.jpgИздание The Huffington Post недавно собрало множество снимков, которые наглядно демонстрируют, что дети разучились играть в прятки. На первоклассников работает целая армия репетиторов, потому что ребята не умеют писать в принципе. Дети много сидят, и у них возникают трудности с крупной моторикой, ориентацией в пространстве и просто физической ловкостью. Пока только один финский бренд одежды целенаправленно и последовательно напоминает родителям, что детям нужны движение и прогулки, что хорошая одежда познается в лужах, на качелях и обязательно в общении с мамой и папой. И это правильный маркетинговый посыл. 

Еще один парадокс – женщины абсолютно серьезно и истово учатся быть мамами, но при этом мало кто видит в ребенке маленькую личность, у которой могут быть не только капризы, но и свои интересы. И здесь детский ритейл может найти свой клиентоориентированный подход: расскажите мамам про их детей, похвалите их, объясните, что они достойны того, чтобы к ним прислушивались. В одном из детских магазинов накануне открытия в новом городе директора собирают у мам фотографии детей, чтобы стены торгового пространства в первые дни украшали не только постеры новых коллекций, но и живые лица ребят. 

Общаться – это просто. Главное помнить, что общение с маленькой личностью предполагает создание среды, в которой ребенок будет чувствовать себя собой и которую будет воспринимать как часть своего естественного пространства.

Читайте в новом номере журнала PROfashion (№9, 2018)

05f9fc80466b89b8301537cf8fbd14cb.jpg


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений