+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Методом проб и ошибок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Oksana-2.jpg


Много лет локальные потребители жили с мыслью, что все лучшее – на Западе. Достаточно было посмотреть на бесчисленные пакеты отечественных туристов на российско-финской границе, чтобы понять: наши граждане готовы покупать у европейских соседей все, от туалетной бумаги до бытовой техники. Российские же товары всегда вызывали сомнения, из-за чего отечественные марки вынуждены были робко прятаться за красивыми иностранными названиями. Теперь все изменилось. 

Kotofei.jpgСегодня, подойдя на профессиональной выставке к стенду локального производителя детской одежды, скорее всего, услышишь очень гордое: «Да, мы производим в России!». Или: «У нас собственная фабрика в Самаре (Санкт-Петербурге, Подмосковье, Иванове и т.д.)!». По числу русскоязычных названий рынок детских товаров уже сильно опережает «взрослый». Среди тех, чья продукция пользуется высоким спросом – «Смена», «Фантазеры», «Котофей», «ЁМАЁ», «Ивашка», «Маленькая Леди», «Эдельвейс»… 

Лояльность потребителей к отечественной продукции растет. А локальные марки начинают строить серьезные планы на зарубежные рынки. И оказывается, что «у нас» уже совсем не хуже, чем «у них», а иногда и заметно лучше – по цене и по качеству. Возможно, мы бы еще долго преодолевали национальный комплекс неполноценности, если бы не кризис на внутреннем рынке, который вынуждает производителей искать новые рынки сбыта в условиях падения спроса и роста конкуренции в России. Методом проб и ошибок локальные детские компании шаг за шагом осваивают новые территории, протаптывая дорожку для следующих храбрецов. Отечественные мультипликаторы давно уже доказали свою состоятельность на международном рынке – теперь дело за легпромом.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№2, 2018)

profashion-2-2018.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний