Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ничего лишнего

Ничего лишнего

Ничего лишнего

15 Февраля 2018 Просмотров: 720

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» журнала PROfashion

Тематика: Дизайн

svetlana_paderina.png


Нынешний алгоритм социальных сетей, ранжирующий публикации в ленте согласно их популярности, а не в хронологическом порядке, у многих вызывает недовольство. Тем не менее, если вдуматься, это отличный повод очистить свое диджитал-пространство от лишнего информационного шума, оставив только те подписки, которые интересны и необходимы вне зависимости от рейтинга. 

Calvin_Klein-By-Appointment.jpgВ настоящее время звучит много разговоров об экологической сознательности, об отказе от ненужных вещей. Но редко кто упоминает о том, что разумное потребление требует всеобъемлющего взгляда, то есть отказа от многого в пользу лучшего, и неважно, чего это касается – информации или вполне материальных предметов. Поиском такого лучшего сейчас озадачены и локальные микромарки, предпочитающие производить однотипный продукт проверенного дизайна, постоянно его совершенствуя, и крупные мировые бренды, популяризирующие новую идеологию кутюрной моды. 

Не так давно запуском линейки By Appointment похвастался американский бренд Calvin Klein, который многие годы подряд ассоциируется с вполне себе демократичными джинсами и бельевым трикотажем. При этом за фасадом слов «новый кутюр» прячутся не просто красивые платья, а иное отношение к одежде – заказанной по индивидуальным меркам, тщательно выполненной и готовой быть переданной по наследству. Той же дорогой собирается пойти французский Дом Celine, сменивший креативного директора. Видимо, смелые современные женщины, которым адресован бренд, нуждаются не только в новых моделях сумок, но и в чем-то более, во всех смыслах, высоком. 

Все это говорит о том, что общество готово и намерено совершенствовать культуру потребления, и будет чем дальше, тем чаще отказываться от некачественных товаров и ненужных трат – как в пользу экологии, так и из самоуважения. А это значит, культура производства тоже потребует пересмотра и, как итог, самосовершенствования.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№3, 2018)

Profashion_cover_3-2018.jpg


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений