Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Google добавляет новый критерий для поиска «sustainability»

Критерий экологической устойчивости будет учитываться при поиске в сервисах «Карты», «Покупки», «Авиабилеты» и «Финансы»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Технологический гигант Google внес обновления в свою поисковую систему, добавив критерий экологической устойчивости в сервисы «Карты», «Покупки», «Авиабилеты» и «Финансы».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Google Maps по умолчанию будет предлагать наиболее экологичный маршрут ― помимо фактора времени поездки будет учитываться углеродный выброс.

Выбросы CO2 будут также отображаться при выборе авиарейсов. Таким образом, место в эконом-классе может оказаться более eco-friendly нежели в бизнес-классе. Google Finance позволит собрать портфель активов ответственного инвестирования (ESG) ― «зелёных» инвестиций, способствующих сохранению и восстановлению ресурсов планеты.

Что касается обновления сервиса для шопинга, пользователи смогут сравнить товары по совокупному критерию устойчивости.

«Сегодня изменение климата ― уже больше, чем угроза, ― говорит Сундар Пичаи, генеральный директор Google и материнской компании Alphabet. ― Это реальная опасность, начиная с лесных пожаров ― до наводнений, участившихся штормов и других катаклизмов. Изменение климата является самым опасным риском, с которым мы сталкиваемся, и который влияет на наше здоровье, нашу экономику и наше совместное будущее на этой планете».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 247

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 154

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 396

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 479

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 094

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю