+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Аромат, который войдет в привычку

О важности ароматов говорим с создателем бренда интерьерной косметики «Овсянников»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Удовольствие от всего, что вас окружает, — вокруг этой ценности строится молодой, в меру артовый, а еще очень вкусно пахнущий бренд «Овсянников». Мы поговорили с основателем компании Павлом Овсянниковым и узнали, почему дома и в офисе должно быть ароматно, как мыло влияет на корпоративный имидж и может ли крем заменить духи?

Про магию и ДНК

Москва. Уютное пространство. Здесь специалисты команды Павла Овсянникова, как пытливые алхимики, по крупицам создают уникальные формулы, варят самое ароматное мыло, придумывают модный дизайн для упаковки и стараются угодить всем притязательным клиентам — от случайных покупателей до продвинутых beauty-блогеров и рестораторов. Сегодня в арсенале «Овсянников» есть парфюмированное мыло, крем и аромадиффузоры для дома. Вроде бы ассортиментом уже никого не удивить. Но есть в этих флаконах толика магии!

«Мы относимся к аромату как к живому существу, — рассказывает Павел Овсянников. — Наделяем его характером, настроением, смыслом. И не важно, выполняете вы рутину по уходу или создаете уютную атмосферу дома, а может, предпочтете наш крем в подарок маме — от всего, что связано с нашими ароматами, вы должны как минимум получить удовольствие, а в идеале — хотеть приобрести заветные флаконы вновь. В этом коктейле кроется ДНК бренда».

азбука1260.jpg

Культура аромата

Пряная груша, сосна, содовая, табак, таитянская ваниль… Ожерелье ароматов «Овсянников» состоит из знакомых нот, но неожиданно растворенных в летнем лимонаде или приправленных острыми специями. Составы понятны и просты. Масла сладкого миндаля, ши и виноградной косточки, натуральные экстракты и гипоаллергенные отдушки. Жидкое мыло на деле оказывается воздушной пеной и не врет, красноречиво обещая «wow эффект». Аромат надолго окутывает кожу, увлажняет и здорово справляется со своим прямым назначением — бережно очищает с первого раза. Кремы-эмульсии поухаживают не только за кожей рук, но и тела, а с фибровыми палочками аромадиффузора дом и офис приобретут тот самый «свой» запах.

«Стойкость — одно из преимуществ „Овсянников“, — говорит Павел Овсянников. — Кремы для тела оставляют приятный шлейф, будто вы только что погрузились в облако духов. Кстати, идеальный лайфхак для жаркого лета, когда не хочется перегружать образ насыщенным амбре. Интерьерные ароматы будут работать не только на уют вашего жилища, но и на имидж компании. Здесь чистая психология: аромат — это всегда воспоминание и спокойствие. Если в отеле, ресторане или клинике мы ловим приятные нашему обонянию звуки, — мы их усвоим и интуитивно вернемся на запах».

Стиль в простом

Прямиком с производства квинтэссенция попадает в симпатичные флаконы в минималистичном стиле. Сегодня все чаще их можно встретить в авторских ресторанах Москвы: Bagebi, Blondie, «Горыныч», «Хинкали и вино» и другие. Для партнеров созданы самые комфортные условия без наценок. Продукт рождается, «одевается» и отправляется сразу с места, поэтому ждать поставку долго не придется.

За полгода бренд собрал более 200 партнеров по всей России, получил премию Ru Talks «Лучшая интерьерная косметика для ресторанов» и не устает вдохновляться дальше, чтобы аромат вошел в привычку.

Заглядывайте на популярные маркетплейсы и знакомьтесь с традициями компании. «Овсянников» представлен в «Золотом яблоке» и «Л’Этуаль», а также на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете».

Реклама. ООО «ИМПЕРИЯ КОСМЕТИКИ», ИНН 9705202154, erid: LdtCJzKBK


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний