О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein извинился за поцелуй Беллы Хадид с аватаром

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Calvin Klein подвергся критике после выхода на прошлой неделе новой рекламной кампании, в которой топ-модель Белла Хадид целуется с виртуальной девушкой по имени Лил Микела (Lil Miquela), сообщает Instyle. Лил Микела является 3D-персонажем, аккаунт которого в Instagram насчитывает 1,5 млн подписчиков.

В 30-секундном ролике Белла Хадил говорит за кадром: «Главное в жизни – открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует виртуальную модель. Поскольку младшая из сестер Хадид находится в гетересексуальных отношениях с музыкантом The Weeknd, пользователи соцсетей посчитали новую кампанию Calvin Klein не социальным заявлением о равноправии, а квирбейтингом – намеренным использованием в рекламной кампании намеков на гомосексуальность персонажей в целях усиления привлекательности своего продукта для представителей ЛГБТ-сообщества.

«Прекратите использовать лесбиянство для продажи своей одежды», – написал один из пользователей Twitter. В ответ на негативную реакцию Calvin Klein принес свои извинения в соцсетях, заявив, что концепция новой рекламы #MyCalvins заключается в содействии свободе выражения для широкого круга личностей, «включая спектр гендерных и сексуальных идентичностей».

«Кампания была создана, чтобы бросить вызов обычным нормам и стереотипам в рекламе. Конкретно в этом видео мы исследовали размытую границу между реальностью и воображением. Мы понимаем и признаем, что участие кого-то, кто идентифицирует себя как гетеросексуала, в однополом поцелуе может быть воспринято как квирбейтинг. Будучи давними борцами за права ЛГБТ-сообщества, мы, разумеется, не намеревались искажать информацию о нем. Мы искренне сожалеем о любых обидах, которые мы нанесли», – говорится в официальном заявлении.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01