О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Benetton начинает веселье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Скандальной известный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани возвращается к сотрудничеству с брендом Benetton, принесшим ему славу еще в прошлом веке.

Тоскани работал в Benetton с 1984 по 2000 год, создав целый ряд провокационных рекламных кампаний, затрагивающих острые социальные темы: война, смертная казнь, СПИД, расизм и гомосексуализм. Именно ему принадлежит легендарный слоган бренда «United Сolors of Benetton».

Последней для союза Тоскани и Benetton стала реклама, содержащая портреты 26 убийц, приговоренных к смертной казни. Разгоревшийся скандал привел к тому, что летом 2001 года итальянская компания принесла свои извинения родственникам жертв преступников, выплатила 50 тыс. долларов Фонду компенсации жертвам преступлений, свернула рекламную кампанию и прекратила сотрудничество с Оливьеро Тоскани.

Недавно один из основателей Benetton Лучано Бенеттон опубликовал в своем Facebook фотографию с Тоскани, с подписью: «Я думаю, пришло время повеселиться». Новая рекламная кампания Benetton стартует 1 декабря.

benetton-2.jpg

Одна из рекламных кампаний Оливьеро Тоскани для Benetton

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний