О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Lululemon улучшает свои прогнозы на фоне спортивного бума

Умное зеркало для домашних тренировок сделало компании выручку в пандемию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Канадская компания Lululemon, специализирующаяся на одежде и оборудовании для занятий йогой, улучшила свои прогнозы на четвертый квартал 2020 финансового года, который заканчивается 31 января.

Несмотря на новую волну ограничений, введенных в конце года, после роста на 22% в третьем квартале компания не планирует останавливаться и в четвертом квартале ожидает увеличения темпа роста продаж и прибыли на акцию в диапазоне от 15% до 19%.

В 2019 году компания присоединилась к стартапу — инновационной домашней фитнес-платформе для занятий спортом Mirror, встроенной в зеркало, а в 2020-м полностью выкупила его. Цифровой предмет декора продается на сайте компании за 1,5 тыс. долларов и пользуется успехом у аудитории бренда, образуя свое спортивное комьюнити.

«Мы довольны производительностью в праздничный период, инвестиции в Lululemon и стартап Mirror позволили нам связаться с клиентами как лично, так и в цифровом формате», — сказал Кэлвин Макдональд, генеральный директор Lululemon.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний