Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi’s сокращает 200 рабочих мест на фоне роста прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
BEYONCÉ X LEVI’S® COLLECTION

Британское подразделение Levi’s сократило более 200 сотрудников в течение финансового года. Несмотря на рост прибыли и продаж, численность персонала компании уменьшилась с 1857 до 1630 человек, сообщает Retail Gazette.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Прибыль до налогообложения увеличилась с £7,7 млн до £9,5 млн, а объем продаж вырос с £89 млн до £96,8 млн. В заявлении компании отмечается, что улучшение уровня обслуживания повысило доверие клиентов к бренду.

В Levi’s объяснили сокращения изменением потребительского поведения: трафик остается на прежнем уровне или снижается, а покупатели чаще ищут выгодные предложения в аутлетах, а не в основных магазинах. При этом в компании подчеркивают, что аутлет-бизнес остается высокоприбыльным.

Для укрепления позиций бренда Levi’s запустил годовую глобальную маркетинговую кампанию с участием Бейонсе. Ожидается, что это позволит сократить масштабы промо-активностей. Пятилетний план развития компании включает расширение ассортимента женской одежды и топов, инвестиции в премиальный деним и гибкое производство.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 039

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 325

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 393

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 220

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 989

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Нишевые бренды
Бренды, товары которых отличаются от массовых предложений и предназначены для узкосегментированной целевой аудитории.
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю