Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Глория Джинс» зарегистрировала IT-компанию GJ Tech

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Отечественный производитель и продавец одежды АО «Глория Джинс» создал дочернюю IT-компанию ООО «Диджей Тех» (GJ Tech). Организация зарегистрировала новое предприятие 30 сентября 2024 года, 100% долей владеет АО «Глория Джинс», генеральным директором назначен Элвин Рахманкулов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компанию GJ Tech создали в рамках группы для эффективного использования IT-направления в работе.

«Мы запланировали технологическое развитие „Глории Джинс“. Новая стратегия компании включает большую программу по цифровизации всех процессов, а также созданию программных и цифровых продуктов», — прокомментировали в компании.

Торговая сеть Gloria Jeans насчитывает свыше 600 магазинов в более чем 300 городах, также компания имеет три логистических комплекса в Новосибирске, Подольске и Ростовской области.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 176

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 227

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 404

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 381

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 489

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 369

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю