Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Burberry создал нового NFT-персонажа

Мифическое существо будет «обитать» внутри компьютерной игры от Mythical Games
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд Burberry объявил о своем втором сотрудничестве с производителем видеоигр Mythical Games. Как сообщает сайт WWD, 22 июня в многопользовательской игре Blankos Block Party будет запущен новый NFT-персонаж от Burberry.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мифическое существо, названное Minny B, имеет спиральный рог, оранжевый хвост и белые крылья, которые позволят персонажу исследовать новые пространства в полете. Единорог «одет» в монограмму Burberry с оранжевым оттенком. Он описывается как «добрый, нежный и дерзкий персонаж, сочетающий в себе искусство и творчество».

Внутри игры Burberry также создал специальное социальное пространство под названием «Оазис», где клиенты могут собираться вместе и общаться, совсем как в реальной жизни.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 751

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 052

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю