Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Bee-online.ru подарит 2 миллиона рублей пользователям платформы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект BEE-online.ru — экосистема сервисов для участников рынка легкой промышленности и модной индустрии — запускает бонусную программу BEE-online gifts. Это отличная возможность для всех активных участников сервиса не только найти надежных партнеров в сфере легкой промышленности, но и получить щедрые бонусы. Программа реализуется в рамках проведения дебютного форума Bee-Fashion Forum , который состоится 11 ноября 2024 в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Более 2 миллионов бонусных рублей распределят среди пользователей, которые примут участие в новой бонусной программе. Они будут зачисляться на счет компаний за каждое выполненное действие: заполнение профиля в личном кабинете, размещение заказов и услуг, проверка своих контрагентов, заключение сделок, прохождение опросов, участие в фокус-группах, приглашение партнеров на BEE-online.ru, общение с партнерами в чатах платформы.

Потратить заработанные бонусные рубли можно на услуги платформы BEE-online — поднятие заказов и услуг в каталоге, покупка дополнительных чатов проверки контрагентов или возможность оформления подписки (для исполнителей заказов).

Самые активные пользователи будут номинированы на получение премии Bee-Awards и получат специальную награду за значительный вклад в развитие международного сервиса. Торжественное награждение состоится 11 ноября в отеле «Рэдиссон Славянская» на форуме Bee-Fashion Forum.

Подробные условия участия здесь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 991

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 596

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 260

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 135

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 460

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 170

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю