Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

49% селлеров готовы делегировать задачи ИИ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно исследованию «Яндекс Маркета», в котором приняли участие более 1,2 тыс. продавцов с маркетплейсов, почти половина респондентов (49%) выразили готовность делегировать часть своих обязанностей искусственному интеллекту. Из них 42% рассматривают возможность передачи ИИ отдельных задач, а 7% готовы доверить нейросетям большинство рабочих процессов, сообщает New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом значительная часть селлеров (68%) согласны на использование искусственного интеллекта только при условии последующей проверки результатов человеком.

Основными преимуществами внедрения ИИ продавцы считают экономию времени на рутинных операциях (37%), снижение количества человеческих ошибок (24%), повышение точности аналитики и прогнозирования (24%), а также сокращение расходов на заработную плату (22%).

Наиболее востребованными функциями нейросетей среди продавцов стали генерация описаний товаров (62%) и создание изображений для карточек продукции (37%). Также предприниматели готовы доверить ИИ поиск информации (33%), анализ продаж и конкурентов, прогнозирование спроса (32%).

Интересно, что более половины опрошенных (51%) предпочитают, чтобы взаимодействием с нейросетями занимался специальный помощник, причем 70% из них хотели бы видеть в этой роли уверенного пользователя ИИ-технологий. Каждый третий готов расширить штат для этих целей.

Данные с платформы «Профи.ру» подтверждают формирование нового тренда на рынке труда: в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров маркетплейсов с навыками работы с ИИ вырос на 82%, количество предложений от аналитиков увеличилось на 80%, а от контент-менеджеров — на 26%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
32 935

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 020

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 177

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 805

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 590

Гид

Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю