Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zolla меняет молодость на классику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Factor LLC, владелец брендов Zolla и YNG, проводит реструктуризацию бизнеса. Магазины YNG закрываются «в целях снижения издержек», сообщает Retailer.ru со ссылкой на представителя Factor LLC. В тоже время бренд Zolla усиливает позиции в Москве. 28 сентября состоялось открытие самого крупного (по объему представленного ассортимента) магазина Zolla в ТЦ «Речной», 9 октября объявлено о реконструкции и расширении магазина в ТЦ «Ашан» Марфино.
 
yng-33.jpg
Бренд YNG был запущен в 2009 году и позиционировался как американский и нацеленный на молодежную покупательскую аудиторию, жизнерадостных и активных людей, далеких от предубеждений и стереотипов, «кто всегда молод». За годы существования сеть выросла до 35 магазинов, расположенных в крупных города России. 

В свою очередь в магазинах Zolla продается одежда для женщин и мужчин более классического стиля, однако «каждый покупатель может найти что-то для себя». С 2004 года под этой вывеской открылось более 370 торговых точек в 80 регионах России.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 324

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю