Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden положил глаз на Carlo Pazolini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувная компания Zenden Group рассматривает возможность приобретения сети магазинов Carlo Pazolini, в отношении которой введена процедура наблюдения. Об этом президент Zenden Андрей Павлов* рассказал агентству RNS.

«Как вариант – рассматриваем. Будут предложения – будем общаться», – прокомментировал Андрей Павлов* возможность сделки. Сообщается, что с целью построения холдинга компания Zenden намерена приобрести 5-6 компаний в сегментах одежды и обуви, в настоящий момент уже ведутся переговоры с некоторыми из претендентов.

Андрей Павлов* отметил, что приемлемой для Zenden суммой сделки является 1-2 млрд рублей за актив, при этом рассматривается не только покупка 100% бизнеса, но и его контрольного пакета.

На сегодняшний день компания Zenden Group развивает собственную сеть магазинов обуви Zenden, насчитывающую 265 точек, и приобретенную в мае этого года сеть Thomas Munz, в активе которой 36 магазинов в России и Казахстане. В первом полугодии 2016 года объем продаж Zenden Group составил 3,61 млн пар обуви, выручка увеличилась на 40,2%, до 7,36 млрд рублей.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю