Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara встречает по одежке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сотрудник охраны в магазине сети Zara в Париже попросил покупательницу в хиджабе покинуть торговый зал. Как сообщает Buzzfeed (со ссылкой на видео с инцидентом), охранник мотивировал свое решение некими «независимыми от него правилами». Его поведение осудили пользователи социальных сетей Twitter и Facebook.

Инцидент произошел 14 ноября, на следующий день после парижской трагедии. Испанская компания уже извинилась перед покупательницей в хиджабе лично и опубликовала разъяснения. «Zara – разнообразная культура, которая состоит из людей разных культур, национальностей, ориентацией, языков и религиозных взглядов. Мы не согласны ни с какой формой дискриминации», – сообщила компания в своем аккаунте в Twitter.


Также известно, что глава представительства Zara во Франции лично связался с покупательницей, чтобы принести извинения за инцидент и выразить полное несогласие с данными действиями. Известно, что охранник и администратор магазина подверглись служебному взысканию.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю